![]() |
![]() |
#721 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 11.05.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 3,873
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
СтражДорог, Все, Дима, я больше не спорю пока на встрече клубней дсгэшникм продемонстрируют на практике
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#722 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 04.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 6,467
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Михалыч, да я тоже не спорю. Я же не говорю, что АКПП выиграет у ДСГ, а лишь пытаюсь объяснить, что с учетом незначительной разницы во времени разгона в реальных условиях результат заезда не будет достоверным. ДСГ может уехать на несколько корпусов или, наоборот, слить обычному автомату, но никаких выводов из этого делать нельзя ибо условия априори будут разными. Еще раз повторю, что о преимуществах ДСГ и/или мотора в динамике лучше судить по заводским данным, так как они получены хоть и в идеальных, но ИДЕНТИЧНЫХ условиях.
Я на ДСГ-6 проехал около 1,5 тысяч километров и у меня сложилось такое мнение, что в пробках АКПП все-таки удобнее, т.к. трогание происходит плавнее. На ДСГ все-таки чувствуется момент срабатывания сцепления. На том авто, на котором я ездил, он сопровождался незначительной вибрацией. Заметьте, расход топлива я сейчас не беру в расчет, хотя это, безусловно, очень важный критерий при выборе авто.
__________________
Видала я такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха – толковый словарь! (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#723 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 03.10.2012
Адрес: кемерово
Сообщений: 6
![]() |
![]()
Приветствую уважаемые формучане, почитал, я тут тему и пришел в ужас. Как я понял из обсуждений коробка автомат которая ставится на Superb производится компанией AISIN, и что для меня явилось шоком, так это её ваговское обозначение 09G. А ужасное для меня следующее, я скажем так убегал от этой коробки. Предыдущий автомобиль был Passat b6 именно на коробке 09G, которая благополучно умерла примерно на 120 тысячах и пришлось отдавать 60 кило рублей за починку. (замечу что passat был 2006 г.в.). Довольно прискорбно осознавать, что купил новый автомобиль с коробкой, которая априори рано или поздно сломается. Если дела обстоят именно так, и 09G что стояла у меня на passat 2006 года и в новой машине идентичны, то это меня несколько опечаливает. Хотя есть некоторые положительные моменты, и заключается он в том, что passat у меня был 2.0 fsi и у них гидроблок в коробке нагревался гораздо сильнее чем на TSI об этом мне говорят многие специалисты, а также уверяются, что коробка на TSI ходит дольше и ведет себя увереннее нежели на FSI. Ну это те головные боли что появились у меня.
А по поводу DSG могу сказать следующее, коробка ныне отменная, перешиты мозги у сервотронника, по сервисной программе вага, теперь стоит другая прошивка которая не уничтожает сцепление, и устраняет рывки, переключения стали плавные даже в пробках. Так что лично мне жаль что досталась машины на АКПП. Но во всем есть свои + и – которые были разобраны по косточкам в данном топике. Ну и на последок, смысл данного поста заключается в следующем. Разъясните, верно ли я понял, что японский концерн Aisin производил коробки для вага и именно данные коробки ставились на passat b6 в 2006 году под кодовым именем 09G ?? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#724 |
Доброжелательный
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Надым, ЯНАО
Сообщений: 5,343
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
zulu23,именно. на В6 такая же. у меня пробег 30тысяч и я полностью удовлетворен.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#725 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 05.01.2012
Адрес: Курск
Сообщений: 807
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
zulu23,и не только для ВАГа, точно такую же ставят на мондео.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#726 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 03.10.2012
Адрес: кемерово
Сообщений: 6
![]() |
![]()
St@vr, Спасибо за оперативный ответ. Ну тогда с вашего разрешения продолжу уважаемые форумчане. Коль у стоит коробка 09G и для неё страшен перегрев, то хотел бы уточнить, маленький тонкий радиатор который находится перед радиатором системы охлаждения это случаем не радиатор охлаждающий коробку передач. Такое умозаключение делаю так как на Touran при использовании такой коробке ставился радиатор который располагался в том же месте что и у меня и выглядел точно также. Если данный маленький радиатор несет туже функцию для коробки в superb что и touran то все проблемы сняты, и у нас с вами будет долгая и счастливая эксплуатация)))))))))))
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#727 |
Доброжелательный
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Надым, ЯНАО
Сообщений: 5,343
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
zulu23,перед радиатором охлаждения стоит радиатор кондиционера. Впрочем как и на всех авто.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#728 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 02.09.2010
Адрес: Иркутск
Сообщений: 801
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#729 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 03.10.2012
Адрес: кемерово
Сообщений: 6
![]() |
![]()
Хм, для интеркулера маловат. Тему с кондером допускаю, но в passat не было данного девайса.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#730 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 05.01.2012
Адрес: Курск
Сообщений: 807
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
zulu23, на днях промывали эти радиаторы и точно там радиатор интеркулера, кондера и охлаждения.
|
![]() |
![]() ![]() |