![]() |
![]() |
#681 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 04.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 6,467
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Михалыч, никакого пафоса, только суровые реалии)))
Пассат на АКПП довольно легко уезжает от псевдоспортивных аккордов и мазд 6. Правда, с камри и теаной с 3,5 л тягаться ему не под силу. Собственно, заводские ТТХ это только подтверждают.
__________________
Видала я такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха – толковый словарь! (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#682 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 11.05.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 3,873
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Если смотреть на ТТХ, то как раз уехать более менее легко от них может только суп на ДСГ, при его 8.8 сек до сотни(кстати, мой прежний суп по паспорту разгонялся за 8.5) . А вот суп с АКПП,если не ошибаюсь, уже тошнит за 9.5(по паспорту), При 9.5 у Мазды в 170л.с с автоматом и у аккорда 9.7(при 200 л.с) И где же тут легко?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#685 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Город белых ночей
Сообщений: 888
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А аккорд с 2,4 механикой вроде в разгоне совсем не плох?!
По поводу динамики - на мой взгляд к хорошему привыкаешь быстро - сначала и 1,8 покажется динамичным, потом привыкаешь, садишься на 2,0, кажется самолет, но есть 3,6, а после него и порш, и другие более резвые машинки. Последний раз редактировалось rauber; 14.08.2012 в 18:08. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#686 |
Активный Супербовод
Регистрация: 09.12.2010
Адрес: Актау
Сообщений: 1,887
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
rauber, согласен с вами. Сам пересел на суп 1.8 ДСГ с газ 31029 и понимаю о чем вы говорите
![]()
__________________
В этом году женюсь. Обещаю. Постараюсь................. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#687 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 23.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 312
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
По теме. После Октавии на 7dsg на простом автомате даже и не хочется ездить. Не знаю даже. как описать свои ощущения. По этому выбор и пал на Суперб с ДСГ. Только теперь с 6ДСГ
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#688 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 12,073
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#689 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 11.05.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 3,873
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
ОСА, Просто точку не поставил в 1.8.
СтражДорог, Может пассат и разгоняется по паспорту за 9.0 однако, чего же вы так упорно отстаиваете преимущества АКПП, ведь помимо почти секундного отставания там еще и литр , а то и больше прибавляется. Я очень раз за Вас, что нашелся адекватный хапросам автомобиль и за себя, что также нашел лучшее для себя на сегодня сочетание динамики и расхода топлива. На сегодняшний день средний расход 8.8 по Максидоту на пробеге в 3500 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#690 | ||
Комбивод
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,522
![]() |
![]()
Во напали то - суперб не драйверс кар. Да не такой, но тут и не идет речь о супер пупер динамике (кто "5 или 5,5 до 100"), большой турбине и злом выхлопе , спортивных амортах и т.п.
Я как владелец Суперба могу ответственно сказать, с 1.8 АКПП не взял бы. Значит параметр разгона кому-то, но интересен, вот и обсуждаем тут, т.к. интересно как влияет коробка. Добавлено через 4 минуты Цитата:
Цитата:
Конечно в идеале бы снять нормальное видео на Супербах. Мне кажется что многим будет интересно... Последний раз редактировалось kOOlik; 14.08.2012 в 21:47. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() ![]() |