![]() |
|
|
#672 |
|
Бывалый Супербовод
Регистрация: 11.05.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 3,873
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Надеюсь, что ближайшая московская клубная встреча позволит сравнить все типы коробок и двигателей. Как-то 1.8 ДСГ vs 18АКПП vs 2.0 6ДСГ... вот интересно то будет
|
|
|
|
|
|
#673 |
|
Доброжелательный
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Надым, ЯНАО
Сообщений: 5,343
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Михалыч,Как всегда пришел мудрый и все правильно решил
![]() ![]()
|
|
|
|
|
|
#674 |
|
Бывалый Супербовод
Регистрация: 11.05.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 3,873
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
St@vr, Я давно уже об ентом взываю, но клубни все больше по пивку и шашлыкам. А ведь азартных там хватает
Да и спецов со всякими видео-фото прибамбасами. Ну нехило бы еще в линейку выставить 3.6. Тогда уж совсем стало бы красивенько и главное-полезно-познавательно для тех , кто колеблется с выбором
|
|
|
|
|
|
#675 |
|
Почетный Супербовод
Регистрация: 04.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 6,469
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
А как результаты сравнения могут повлиять на выбор?
__________________
Видала я такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха – толковый словарь! (с) |
|
|
|
|
|
#676 |
|
Бывалый Супербовод
Регистрация: 11.05.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 3,873
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Поскольку кандидаты в супербоводы достаточно молоды и драйв для них значит много, то, возможно некоторые, оценив отличия ДСГ в динамике и экономии, либо поднатужатся до 2.0 с 6 ДСГ, либо возьмут пассата или октавию.
Лично про себя могу сказать, что суперб с АКПП не взял бы после ДСГ. Это совершенно точно |
|
|
|
|
|
#677 |
|
Доброжелательный
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Надым, ЯНАО
Сообщений: 5,343
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Михалыч,Меня АКПП полностью устраивает и по динамике тоже. Хотел бы ракету рассматривал бы другую машину. А так в гражданской жизни хватает
|
|
|
|
|
|
#678 |
|
Бывалый Супербовод
Регистрация: 11.05.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 3,873
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
St@vr, Я ведь не обсуждаю выбор индивидуальный, а только говорю о том, что помимо паспортных данных, хочется воочию убедиться как оно на самом деле.
![]() За что платятся деньги. |
|
|
|
|
|
#679 | |||
|
Почетный Супербовод
Регистрация: 04.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 6,469
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Не удивлюсь, если при сочетании ряда факторов АКПП выиграет у ДСГ.
__________________
Видала я такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха – толковый словарь! (с) |
|||
|
|
|
|
|
#680 |
|
Бывалый Супербовод
Регистрация: 11.05.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 3,873
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
СтражДорог, Дмитрий, я не понял в чем смысл Вашего дискуссионного пафоса?
И что, зато в редких случайных покатушках на нынешнем 2.0 мне приятнее однозначно оставлять за кормой все эти Мазды-6, Аккорды о 201 л.с и прочие Камри с Теанами . Мне этого достаточно вполне. А вот на АКПП вряд ли такое возможно, уж если зачастую, даже имея прошлые 160 л.с. и 7 ДСГ, все-таки приходилось топить тапку в пол, когда они начинали упираться... Что касается показателей заводских данных, то кто же с ними спорит. Однако, уж очень они скучны по сравнению с жизнью. Это даже я знаю в свои замшелые годы
|
|
|
|