![]() |
![]() |
#343 | |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 02.08.2012
Сообщений: 12
![]() |
![]() Цитата:
или, перед тем, как купить суперб у меня должно быть тысяч пять сообщений на этом форуме? странная логика. повторюсь, задело очень грубое отношение к пассату большинства отписавшихся в топике. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#345 | |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 02.08.2012
Сообщений: 12
![]() |
![]() Цитата:
на выходных смотрел два хая в наличии, в описании никаких допов касательно подогревов нет(и наценки соответственно тоже), тем не менее подогрев задних имеется. сигналка была в хае и на б6 и сейчас на б7 тоже есть. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#346 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 04.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 6,467
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Какой смысл сравнивать машины по опциям, которые идут в базе? Вы собираетесь брать только базу? ИМХО тут все просто: берете две модели, между которыми стоит выбор, набираете опций и сравниваете цену. Если в седанах у суперба и пассата ценовой паритет, то в универсалах ценник пассата взмывает ввысь.
__________________
Видала я такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха – толковый словарь! (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#347 | ||
Начинающий Супербовод
Регистрация: 02.08.2012
Сообщений: 12
![]() |
![]() Цитата:
подытожив свое субъективное мнение: при небольших +/- седаны пассат б7 и суперб практически равные автомобили. плюсы суперба: надежный автомат более живой дизайн интерьера приемлимая базовая комплектация (реально не хватает только кожи) более удобный проем багажника у пассата: более свежая модель дизайн более строг и универсален ликвидность повыше шумка лучше динамика и расход получше больший размер авто ни в плюсы ни в минусы не отношу. все таки останусь при своем мнении что седан - не семейное авто по определению. семейным может быть универсал, сув или минивэн. в общем, если брать на года три, то наверное машины равны. единственное но: при продаже может аукнуться, если у суперба к тому времени выйдет новый кузов (а он наверняка выйдет). если брать на более долгий период, наверное суперб. с дсг7 париться не хочется. Добавлено через 1 минуту Цитата:
это плюс обеих марок. у других производителей с наличием полный болт. Последний раз редактировалось dmitryv; 03.08.2012 в 08:22. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#348 |
Доброжелательный
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Надым, ЯНАО
Сообщений: 5,343
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Не обращайте внимания. Это технически абсолютно два одинаковых авто. Просто Пася дороже на порядок. А там каждый решает сам, что ему необходимо. Я когда выбирал, то в том числе рассматривал Пасю. Не зацепил (особенно салоном). Качество в Супербе мне показалось выше, именно по пластику. Да и понарядней оказался салон. А то что Пася чуть тише, это уже нюансы, для меня не критичные. Плюсы Суперба перевесили. Да и ценник на Пассат в схожей с моей комплектацией получался примерно выше на 150 тысяч. Вот СС конечно нравился, но там еще больше ценник.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#349 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 04.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 6,467
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ну как бы В8 обещают в 2014... Скорее всего, так и будет, т.к., начиная с ауди А3, на новую платформу встает весь ВАГ. Мне почему-то кажется, что новый суперб появится только после В8. По крайней мере, так было с Октавией: Гольф сменил семейство с Мк5 на Мк6 (хотя, по сути, это был рестайл), а Октавия осталась в том же кузове. Ну а поскольку В7 отличается от В6 еще меньше, аналогия напрашивается сама собой.
__________________
Видала я такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха – толковый словарь! (с) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#350 | |
СуперФабоВод... Вот!
Регистрация: 19.02.2012
Адрес: Земля - Череповец
Сообщений: 1,836
![]() |
![]() Цитата:
Принято добавлять ИМХО в таких случаях. Дизайн Б7 очень спорен, так как не выделяется из общего семейства vw. На дороге спереди Б7 легко спутать с Джеттой6 или Поло-седаном. Это несколько удешевляет подобный дизайн. Откуда такие данные, при одинаковых моторах и коробках? Как и угоняемость, и стоимость КАСКО. Никакого грубого отношения, только факты. Сам поначалу смотрел Б7, но отсутствие в базе хая многих необходимых (и присутствие некоторых ненужных) опций вкупе с ценой... Вообщем Суперб выиграл. При этом мой Суперб элеганс + парки + ППП + все подушки + тонировка + мелочи обошёлся мне в 1150 тысяч, а Б7 хай стоит от 1180 тысяч. Так что простая логика. |
|
![]() |
![]() ![]() |