![]() |
![]() |
#631 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 01.05.2012
Адрес: Красноярск
Сообщений: 373
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
St@vr,Прошу прощения, но в действительности я заметил теперь вибрацию. Вчера наездил 850 км. на 6 АКПП и заметил отличия от 7 DSG (800 км. трасса, 50 город). В действительности когда стоишь в D режиме есть вибрация, но как и у любой другой АКПП. Расход по городу с небольшими пробками около 11-12 л., удивило, что на трассе, при показании средней скорости по макси-доту 94 км/ч, расход оказался 8,7 л. Хотя для меня это нормальный расход для машины такого класса. Ускорение у 6 АКПП после 110 км/ч заметно слабее, чаще приходиться переходить в спорт режим.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#632 |
Активный Супербовод
Регистрация: 07.07.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,960
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#633 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 18.06.2012
Адрес: Somewhere in Russia
Сообщений: 7
![]() |
![]()
Отъездил на 1,8 tsi с 6ст. АКПП 500 верст. В основном город. Ощутимой разницы с dsg не почувствовал. По трассе после 120 разгон показался более медленным но это сугубо по ощущениям или может бензин подкачал - решил попробовать залить 95 ЛУКОЙЛа.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#634 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 12,073
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
RailWMan, а сколько на ДСГ наездил?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#635 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 18.06.2012
Адрес: Somewhere in Russia
Сообщений: 7
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#636 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 23.04.2012
Адрес: Столица
Сообщений: 10
![]() |
![]()
Привет всем комрады!! У меня суп 1,8 Tsi АКПП 6 2012 пробег 9000тык. И заметил такую проблему. Переключении ручки АКПП из положения Р в D в основном с утра после прогрева происходит проблемно, кук будто стоит фиксатор и ручка не плавно переходит в другое положение а вырывается. В обратном направление в другие положения переключение происходит нормально проблем нет. Подскажите что может быть??
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#637 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Москва, ВАО
Сообщений: 2,020
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
ТТН470, а машина на ровной поверхности стоит или нет?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#638 | |
Почетный Супербовод
Регистрация: 04.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 6,468
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#639 | |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Москва, ВАО
Сообщений: 2,020
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
На dsg по моему даже в мануале написано, что надо ручник затянуть а только потом в паркинг. Добавлено через 2 минуты Из мануала: При парковке на ровном месте достаточно установить рычаг селектора в по- ложение p. При парковке на подъёме или на спуске необходимо сначала затя- нуть ручной тормоз и только потом перевести рычаг селектора в положение p. Это уменьшит нагрузку на стопорный механизм в коробке передач, кроме того, рычаг селектора в последствии легче будет вывести из положения p. Последний раз редактировалось Boatsman; 23.07.2012 в 15:48. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#640 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 23.04.2012
Адрес: Столица
Сообщений: 10
![]() |
![]()
С утра стоит под уклоном, но такой же эффект и когда стоит ровно. Правда когда долго ездишь то ситуация выравнивается.
Добавлено через 7 минут Спасибо всем попробую!!! Последний раз редактировалось ТТН470; 23.07.2012 в 16:12. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |