|  | 
| 
 | |||||||
| Дилеры и сервисные центры Раздел для обсуждения дилеров и вопросов/ответов уполномоченных лиц | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  24.06.2012, 23:19 | #51 | |
| Уважаемый Супербовод Регистрация: 10.04.2010 
					Сообщений: 2,894
				            |  Re: Наше поведение в сервисе. Правы или нет? Цитата: 
  , в ОД Тойоты так и было, кстати, на уровень ТМР в нашем городе был повыше   
				__________________  ... | |
|   |     | 
|  25.06.2012, 10:14 | #52 | 
| Турбокотэ Регистрация: 28.05.2012 Адрес: Москва/Люберцы 
					Сообщений: 2,064
				            |  Re: Наше поведение в сервисе. Правы или нет? 
			
			Я - за право владельца авто присутствовать в ремонтной зоне при условии соблюдения техники безопасности. Может быть каска и пожарный плащ - это лишнее, но ограничить площадь передвижения посторонних надо - что бы например под подъемниками не лазили. Стоять или не стоять за спиной мастера - личное дело каждого, а мастер должен быть достаточно профессионален, что бы не обращать на это внимание и уметь грамотно ответить на вопрос автовладельца. Я, честно говоря, у ОД ещё ни разу не обслуживался, но приезжая на СТО для ремонта Пассата предпочитал наблюдение за процессом работ, а не сидение перед телевизором - во первых познавательно, а во-вторых гарантия того, что с твой машиной сделают именно то, что нужно и именно так, как нужно. Все же слышали истории про якобы замену расходников, а при этом никто ничего и не менял... У меня знакомый в сервис приехал как-то и когда понадобилась какая-то запчасть на его ТАЗ, мастер отвел его в сторонку, снял эту запчасть с другой машины и сказал ему: "Слюшай, это будет наш маленький секрет..."
		 | 
|   |     | 
|  25.06.2012, 18:32 | #53 | 
| Почетный Супербовод Регистрация: 03.07.2010 
					Сообщений: 6,841
				            |  Re: Наше поведение в сервисе. Правы или нет? | 
|   |     | 
|  26.06.2012, 09:14 | #54 | 
| Турбокотэ Регистрация: 28.05.2012 Адрес: Москва/Люберцы 
					Сообщений: 2,064
				            |  Re: Наше поведение в сервисе. Правы или нет? 
			
			брюшко всегда интересно смотреть!!! я имел в виду, что нахождение под подъемником возможно исключительно под контролем мастера. без мастера - под подъемники ни шагу!!!
		 | 
|   |     | 
|  13.01.2017, 22:40 | #55 | 
| Активный Супербовод Регистрация: 25.02.2012 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 1,114
				      |  Re: Наше поведение в сервисе. Правы или нет? 
			
			Принято в конторах после посещения сервиса (и не только сервиса) звонить клиенту и задавать вопросы, типа: оцените работу нашего сервиса. Камрады, как считаете, как надо по пятибальной шкале оценивать работу ОД, когда вначале тебе выставляют конский ценник за несуществующие работы, но после того как ты с ними торгуешься и объясняешь им, что эти работы не надо делать, менеджер ОД соглашается с тобой и цена за ТО  становится адекватной?
		 | 
|   |     | 
|  13.01.2017, 22:59 | #56 | |
| Трехкратный шкодовод Регистрация: 21.02.2016 Адрес: Москва 
					Сообщений: 4,502
				  |  Re: Наше поведение в сервисе. Правы или нет? Цитата: 
 Критикуйте, не стесняйтесь. 
				__________________ Крыша может ехать по-разному. Всё зависит от таракана, который сегодня за рулём. | |
|   |     | 
|  13.01.2017, 23:06 | #57 | |
| Продвинутый Супербовод Регистрация: 05.02.2014 Адрес: Г.ЧЕРНОГОЛОВКА МОСКОВСКАЯ ОБЛ. 
					Сообщений: 918
				   |  Re: Наше поведение в сервисе. Правы или нет? Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  13.01.2017, 23:33 | #58 | 
| Начинающий Супербовод Регистрация: 30.05.2016 Адрес: Москва, Крылатское 
					Сообщений: 190
				   |  Re: Наше поведение в сервисе. Правы или нет? 
			
			Нынешний коллега раньше работал у дилера фольца долго. Рассказывает, что за негативные отзывы по таким опросам, им доставалось. Сам всегда рассказываю как есть: ничего не умалчиваю и не преукрашиваю. | 
|   |     | 
|  27.01.2017, 20:09 | #59 | 
| Опытный Супербовод Регистрация: 08.01.2013 Адрес: Москва 
					Сообщений: 4,297
				            |  Re: Наше поведение в сервисе. Правы или нет? 
			
			Это все-таки показатель, реальный показатель. Жoпa в автобизнесе. Из какого-то пыльного чулана вытащили снова этих дурачков-троечников, которые регистрируются девочками, чтобы вот так вот незамысловато по форумам автосервис "продвигать". Печально...
		 | 
|   |     | 
|  27.01.2017, 20:14 | #60 | 
| На доске почета форума Регистрация: 08.10.2010 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 15,377
				            |  Re: Наше поведение в сервисе. Правы или нет? 
			
			Comdir,  Да ну Олег,какой реальный показатель? Хороший сервис без клиентов не остается не смотря ни на какую жопу. А если даже такая и наступает то я не представляю что бы нормальный владелец заказал такую антирекламу. Это же позорище.  Хотя..цель то достигнута. По говноссылке все же сходили? 
				__________________ The LeQuint Dickey Mining Company. | 
|   |     |