![]() |
|
|||||||
| Комплектация и опции моего авто Обсуждения, советы, рекомендации |
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#21 | |
|
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Донецк,Украина
Сообщений: 2,036
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Бурно, очень бурно одобрям-с!!!!!
Даже не знаю чего добавить... так оно и есть!!!! ![]() Цитата:
Так что ПОКА я хоть и люблю дизеля, но при РАЗУМНОМ выборе между тем-же 1,8-2,0ТСИ и 1,6-2,0ТДИ ЦР - всетаки ГОЛОВОЙ бы выбрал бензинку... ... а сердце просит 2,0ТДИ ЦР+4х4+6ДСГ!!!!!
|
|
|
|
|
|
|
#22 | |
|
Бывалый Супербовод
Регистрация: 11.05.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 3,873
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
1.Изначально дизель дороже; 2.Необходимо докупить аппаратуру по его сохранности (таймеры работы после выключения и пр.) 3.Желательность долива всяких присадок для профилактики качества ДТ 4.Проблемы с ремонтопригодностью, в частности, отсутствие хороших спецов и дороговизна зап.частей. Ну и даоее в этом роде... |
|
|
|
|
|
|
#23 | |
|
Почетный Супербовод
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 6,841
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
2. лучше посидеть лишнюю минуту, предпусковик в холодные места все равно желательно, из больших плюсов всегда тепло! 3. лучше намного стало, не зря ВАГ удлинил интервалы, а форд давно 20000 (тема тоже религиозная) 4. турбина на бензин дорогая, а если потрошить голову с кучей клапанов, то еще неизвестно где дороже окажется еще касаемо стоимости эксплуатации, то в пробках дизель заметно меньше кормить надо, если зажигать, то внимательно смотрим на Леман не зря там регулярно трактора выигрывают, так и до Ф-1 доберутся |
|
|
|
|
|
|
#24 | ||
|
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Донецк,Украина
Сообщений: 2,036
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ну 1,5-2 кило у.ё. тоже деньги, согласитесь.... Хотя при стоимости авта в 37-39 килобаксов и не столь принципиальные, согласен в общем!
![]() Это даже не обсуждаецца - полезно!!!! Хотя в том-же 1,8ТСИ нашем уже предусмотрен эл. моторчик, который после глушения двигла принудительно гоняет ОЖ к турбине для качественного охлаждения! Интересно в обновленных 2,0ТДИ ЦР эту штуку не взяли на вооружения - было бы просто кайфово!!!!! ![]() Цитата:
![]() Цитата:
Головки блока цилиндров с "кучей клапанов" (с) - а что тут не так??? Если будут "бока" - они всплывут достаточно быстро, в пределах гарантии... А вот проблемы с камерой сгорания 2,0ТДИ (трещины в районе форсунок и т.п.) - особенно у любителей чиповацца ( у них значительно раньше!!!) - таки присуцтвуют, или не правда!!!! ИМХО, основная причина их появления - способность машины и мотора ехать очень быстро и агрессивно, что естественно провоцирует водителя ТАК ездить.... Извиняюсь за может быть путанные рассужденья и может быть ошибочное ИМХО....
|
||
|
|
|
|
|
#25 | ||
|
Почетный Супербовод
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 6,841
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Цитата:
есть такая проблемка, может и устранили, но вроде к страшным последствиям не приводит а по топливу, ослиной мочи хватает |
||
|
|
|
|
|
#26 | |
|
Бывалый Супербовод
Регистрация: 11.05.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 3,873
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Что касается количества топлива, потребляемого в пробках, то на холостых ТSI всего-то берет 0,6-0,7 литров в час. Однако, после вступления в ВТО ДТ скорее всего переплюнет бензин по цене. На Западе уже давно такая тенденция. Опять же, степень вонючести случайно пролитого ДТ при заправке .
|
|
|
|
|
|
|
#27 | |
|
Активный Супербовод
Регистрация: 07.07.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,960
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Михалыч, Относительно топлива вопрос вполне решаем с недавних пор уже Евро-5 ДТ доступен... Последний раз редактировалось Rost; 05.11.2010 в 15:07. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
|
#28 | |
|
Почетный Супербовод
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 6,841
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Длительный тест VW Passat Variant 2_0 TDI_ Вечный пациент сервис и у немцев хромает, только они мокрую дсг не сломали (там трудно разобраться что сильнее глючило), хотя стандартно ремонт начали с прошивки трещины в голове у них обычное дело, 140 может и впрямь живучей окажется, еще касаемо ресурса кватрорутте щупало дизельного корейца тоже 100000 и двиг похоже почти до капиталки довело (тоже разбирали авто после теста на атомы) |
|
|
|
|
|
|
#29 | |
|
Бывалый Супербовод
Регистрация: 11.05.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 3,873
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Однако, как сказал наш коллега," Выбор дизеля, это вопрос религиозный", а следовательно, здесь больше прав имеет вера и чувство, чем голый рацио. Поэтому в наших рассуждениях каждый увидит то, что ему ближе...
|
|
|
|
|
|
|
#30 |
|
Активный Супербовод
Регистрация: 07.07.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,960
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Михалыч,
Эт точно! - Как говаривал тов.Сухов
|
|
|
|