![]() |
![]() |
#651 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Город белых ночей
Сообщений: 888
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
quatroddd,
Знаю про эту шину, задумывался но не стал брать потому что: 1. Мой мишлен, который стоял штатно на машине (LTX AT), хоть шина и старая (по модели), но мало в чем уступает Контику в проходимости и качестве управляемости. Вот рисунок: ![]() 2. Я выбирал в категории шин МТ (mud terrain - грязное покрытие), а мой мишлен и данный контик идет в категории (all terrain - все виды покрытий). Первый вариант более подходит для грунтовых дорог в силу болей шашечности рисунка и наличия боковых грунтозацепов, а также возможности стравливания давления до 0,5-1 атмоферы на бездорожье. 3. Континенталь, как производитель шин класса 4Х4 - не очень котируется. Могу объяснить почему у меня такое ИМХО: в 2002-2003 гг Континенталь в Америке произвел на заводе своего бренда General - шины Континенталь с джиповским рисунком, которые поставлялись и в Россию. Я тогда работал в сети МВО в СПб и к нам они попали - по ним было много брака и претензий со стороны потребителей. Поэтому пока еще мало отзывов поостерегусь. Да и два комплекта на Мазду мне надолго хватит - пробег за почти 5 лет на ней всего 30000 км. У меня был выбор среди шин именно категории МТ, причем гражданского плана - в прошлом году купил Форвард Сафари (алтайский ШЗ) - наелся дисбалансом в 250-300 гр. на одну сторону колеса. Выбирал из моделей Cooper STT, BFgoodrich MT KM2, Kumho KL71 - выбрал то, что было в наличии в нужном размере и гуманное по цене. Вот так теперь мы выглядим: ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#652 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 12.03.2011
Сообщений: 680
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Так это специальная резина для пенсионеров и моей девушки. Управляемости от нее не ждут, она под другое заточена...
__________________
No Turbo - No Party |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#653 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 21.11.2011
Сообщений: 75
![]() |
![]()
Взял себе Контик СпортКонтакт 5 в размере 225/40 r18, резина радует, в предельных режимах пока не испытывал: обкатываю 500 км, как положено) По шуму зачет: лучше штатных Пирелли. Такие дела.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#654 | |
Небывалый супербовод
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 5,924
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Да и кто знает, где и как придется вращать рулем. На дороге всякое бывает. Колебался между Хаккой зет и контипремиуконтактом2, который для меня всегда был практически идеалом с точки зрения баланса комфорта и управляемости (как и суп ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#655 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 21.11.2011
Сообщений: 75
![]() |
![]()
Хакка Z, например, лютое говно! Знаю по опыту, т.к. стояла на Октавии: шумела (от гула на шершавом асфальте закладывало уши) хуже шипованной winterviking2, чесслово! И вдобавок жесткая очень.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#656 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 11.11.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 176
![]() ![]() |
![]()
а вот мне привезли ContiSportContact 3 225/40 18 92Y XL FR M0
натягивать буду на диски R18 8J брал по 8100 р. в euro-diski.ru (советовать не буду, потому как у них доставка дебильная) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#657 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 06.02.2012
Адрес: Жуковский
Сообщений: 529
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#658 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 05.10.2010
Адрес: Москва ЗАО
Сообщений: 3,406
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#659 |
На доске почета форума
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,371
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Vatakatt,
А резина свежая? Чего спрашиваю то,давно уже пятый спорт контик идет.И ценник конечно влупили. ![]()
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#660 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 21.03.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 276
![]() ![]() ![]() |
![]()
Поддерживаю
Мне вообще хакка очень нравиться по комфорту, V и green мне показались вообще отличными, да и z меня радует, и управляется она интересно, причем именно интересно, может она и уходит в снос раньше чем та же энерджи сейвер, но ведет вебя в сносе очень прогнозируемо и понятно, таким образом дает похулиганить. и на мокром асфальте отличная, и ксати переносит неплохо небольшие низкие температуры, уже второй год замечаю нет необходимости при выпадении снега бегом нестись в очередь на шиномонтаж, как с той же мишкой(на ней в таких ситуациях с корвалолом ехать до дома надо было, и первой остановкой был шиномонтаж, независимо от очередей) Последний раз редактировалось Артемий; 25.05.2012 в 17:12. |
![]() |
![]() ![]() |