![]() |
![]() |
#481 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: C Марса я.
Сообщений: 7,463
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А по мне самое главное, это маслянная плёнка и смазывающие способности. А у кастрюля эти параметры выше многих, в том числе и не менее тут знаменитого бренда.
![]() Добавлено через 11 минут http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=4970 Внизу есть таблицы. Смотрите сравнивайте. Вроде эта ссылка уже где-то была на форуме.
__________________
Тот который тебя Последний раз редактировалось andropovv; 03.05.2012 в 12:57. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#482 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 05.10.2010
Адрес: Москва ЗАО
Сообщений: 3,406
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
andropovv, эти качество вторичны для большинства владельцев/обывателей, т.к. большая часть не планирует ездить на своих автмообилях как говорится до издоха... а 2-3 года двигатель будет себя чувствовать вполне хорошо с любым маслом из вышеописанных... а вот доливать масло, постоянно лазить под капот приятного мало, особенно когда отвалил за автомобиль не малую сумму...
А вообще конечно я не компетентен спорить в плане использования Кастрюли на ВАГовских моторах, Суперб у меня первый автомобиль, а вот на Вольве могу однозначно заявить, что для их моторов хуже Кастрюли нет, проверенно годами, ужасно угорает оно и убивает как ВГК так и турбину... ![]() А вот на Супербе я после ТО-1 сразу же перешел на Shell Helix Ultra AV-L 5W-30 Последний раз редактировалось komnoff; 03.05.2012 в 13:40. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#485 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: Мурманская область
Сообщений: 3,638
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
andropovv, там в последнем абзаце интересно написано.
"А самое главное, допуски даже одной фирмы могут отличаться как небо и земля! Взять, например, Volkswagen (обычно допуск VW двойной, первый номер — для бензиновых моторов, через дробь — для дизельных): 502 00/505 00 и 504 00/507 00. Они очень похожи, цифры на канистре нанесены мелким шрифтом, поэтому не сразу увидишь разницу. А она колоссальна! Первый допуск — для старых моторов и высокосернистого бензина. И потому само масло рассчитано на стандартный межсервисный интервал в 15000 км, а присадки используются более агрессивные, но менее долговечные. А второй допуск — для современных моторов, которые уже изначально рассчитаны для работы на очень качественном топливе." |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#486 | |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 2,102
![]() |
![]() Цитата:
![]() Это самоубеждение? А Castrol EDGE Professional OE 5W-30 с 502 допуском куда делось? Последний раз редактировалось andropovv; 03.05.2012 в 17:47. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#487 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: C Марса я.
Сообщений: 7,463
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Читал. И знаю это. И всем так же говорю. Вы мне что сказать то хотели?
Да никуда. Но вроде оно в основном на форд рассчитано.
__________________
Тот который тебя |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#488 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 2,102
![]() |
![]()
andropovv, если стоит допуск VAGа, то значит он на него расчитан!
http://www.castrol.com/liveassets/bp...l_OE_5W-30.pdf Castrol рекомендует использовать Castrol EDGE Professional OE 5W-30 в двигателях, требующих смазочные материалы спецификации GM/Opel dexos2. Спецификации ACEA C3 API SM/CF dexos2* MB-Approval 229.51 VW 502 00/ 505 00/ 505 01 BMW Longlife-04 Meets Ford WSS-M2C917-A |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#489 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: C Марса я.
Сообщений: 7,463
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Да я не спорю. Но масло в основном затачивалось под форда и ГМ, которые используют более жидкие масла, как и японцы. А влезло в допуск ВАГа, ну от чего же не поставить допуск. К тому же это расширяет рынок к сбыта. Тут вопрос в вязкости. Это масло при 100 градусах жиже. Вроде как 9 единиц против 12. 0-30 и 5-30(504-й допуск) на горячую имеют вязкость кинематическую 12 единиц. А для 30-ки это довольно высокий показатель.
__________________
Тот который тебя |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#490 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 2,102
![]() |
![]()
И еще один момент. Как видим, BMW "дает" ему свой наивысший допуск - Longlife-04!
|
![]() |
![]() ![]() |