![]() |
![]() |
#11 |
Доброжелательный
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Надым, ЯНАО
Сообщений: 5,343
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 10,002
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Очередной навязываемый миф... Просто в советские времена универсалы вообще были недоступны для покупки... вот и приходилось брать седаны. Думаю так... посмотри сколько сейчас и хетчей, и универсалов на дорогах! Да и мне суп приглянулся во многом своим твиндором!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Доброжелательный
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Надым, ЯНАО
Сообщений: 5,343
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 15.04.2011
Адрес: Воронеж
Сообщений: 346
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Просто за границей на сколько мне известно, народ больше тяготеет к Кузовам универсал и дизельным двигателям. отсюда и складывается ситуация, что кузов универсал или если машина с дизелем идет, то цена больше. Во всяком случае за границей так. Поэтому наверное и у нас так сделано. Хотя да, наш народ как то к универсалам не очень, это сейчас вроде люди стали понимать что этот кузов очень удобный. А по поводу хэтчбеков, так у большинства производителей отличить хетч от седана не так то просто. Поэтому их сейчас столько много стало появляться. Всетаки это практичней чем чистый седан. Сорри за офф топ.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 6,841
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 | |
Активный Супербовод
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,409
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
БМВ5 седан и комби Ауди6 седан и комби Пассат б7седан и комби И таких примеров куча, сарай стабильно на 200 тыс. дороже ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: C Марса я.
Сообщений: 7,463
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ну сарай как правило чуть тяжелее, чуть длиннее. А отсюда и доп расходы. И цена выше.
__________________
Тот который тебя |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 04.11.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 274
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 12,073
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
vladimirkhasilev, посмотришь на сухие цифры - душа радуется. Посмотришь на содержание -
![]() ![]() ![]() - Тонировка стекол SunSet; - Передний парктроник (задний в Элегансе и так есть, его хватает; по сути 10 тыр мы платим только лишь за передний парктроник. Дорого, на мой взгляд, но кому-то может так и не показаться и окажется полезной опцией. Сравнить бы еще сколько она просто по конфигуратору стоит); - Аудиосистема (10 динамиков, цифровой эквалайзер). Не собираюсь спорить, высказал лишь свою точку зрения, что не является истиной в последней инстанции ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Владелец "комбинатора"
Регистрация: 23.07.2011
Адрес: МО, Егорьевск
Сообщений: 5,297
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
За цену этих пакетов, можно получить дизельный комби Элеганс плюс, без усилка за 16 тысяч и передних парктроников за 10 тысяч, но зато плюсов больше
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |