![]() |
![]() |
#31 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 10,002
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Так на оригинальных дисках и есть это коническое расширение... только что глянул.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#32 | |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Донецк,Украина
Сообщений: 2,036
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() Могет то колечко скромненько сидит себе у Вас на ступице и никто его не видит,а? ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#33 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 10,002
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Леш, я когда ставил летние неоригинальные диски с проставочными кольцами, убедился, что там ничего нет... уверяю!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#34 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Донецк,Украина
Сообщений: 2,036
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
koteyka,Та я ж не спорю, Костя! Просто пытаюсь докопацца до истины, любопытна... ё-моё!!!!
![]() Если таки нету, то... буду думать, почему у меня клинят (не снимаюцца!!!) диски с передних ступиц на следующий день после монтажа??? Так-же буду думать, как примудрить стрелочный микрометр на предмет проверки биения ступицы... могет просто банальное искривление ступицы и... нада принимать кардинальные мэры???? ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#35 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 02.09.2010
Адрес: Иркутск
Сообщений: 801
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Trevel,а почему думы на ступицу? симптомы?
То что диск плотничком сидит на ступице хорошо.Меньше нагрузка на болтовое соединение. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#36 | |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Донецк,Украина
Сообщений: 2,036
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
А как-же менять переднее пробитое колесо где-нибудь по трассе САМОМУ???? ![]() Левая передняя - намного легче снимается, но тоже не без труда... а задние - вообще без проблем, двумя пальцами.... ![]() Не могу сформулировать... дай Бог, чтобы я ошибалссо, но просто хочу проверить ступицы на эллипс... и, если у меня будут предпосылки - то не колеблясь заменю на новые из доступных мне фирменных - СКФ, или ФАГ, или НСК, или иных не менее достойных Производителей... ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#37 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Не зная, после такой победы над мамонтом вибрации, стоит ли за мышами гоняться -элипсность, эксцентриситет вымерять, индикаторы прилаживать.
Коробка, приводы муха не сидела, шины в масле, а ступицы старые, но тихие. Прикинь сколько разбирать в подвеске для смены ступиц. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#38 | ||
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Донецк,Украина
Сообщений: 2,036
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
По поводу шума - не заморачиваюсь, а вот геометрия-внушает опасения! Чуствую грешок за собой в этом плане, судя по шишкам и плачевному состоянию родной резины, одной-двух пропущенных ям могло вполне хватить... Ну как бы в сравнении с монтажем-демонтажем КПП в сборе - дело-то для сервисменов плевенькое, важен конечный результат, как мне кажецца... |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#39 |
Активный Супербовод
Регистрация: 07.07.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,960
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Trevel,
На моих оригинальных 16-х проставочных колец нет... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#40 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Trevel, по поводу проставочных колец - а каков диаметр цилиндрического отверстия в диске? Реальный.
И пояска на флянце? Сдается твои проставки - обходная технология либо связанная с уплотнением стыка, либо с центровкой. |
![]() |
![]() ![]() |