![]() |
|
|
#321 |
|
Почетный Супербовод
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 6,841
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Alexandr 51, схватывает моментом и тухнет если чуток газку не дать
проблема длится несколько секунд |
|
|
|
|
|
#322 | |
|
Начинающий Супербовод
Регистрация: 28.08.2011
Адрес: Мурманск
Сообщений: 264
![]() |
Цитата:
Как описывал у меня не совсем так, но более-менее похоже. |
|
|
|
|
|
|
#323 |
|
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Донецк,Украина
Сообщений: 2,036
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ребя, не помню предлагалссо ли такой вариянт... А если заводить по такому алгоритму: включить зажигание, дождаться потухания лампы свечей накала, выждать секунду-две, выключить зажигание... Выждать 3-5 секунд и снова включить зажигание, дождаться как лампочка свечей накала потухнет - произвести запуск двигателя!!!
Таким алгоритмом мы, по идее, нагреваем дважды впускной коллектор, детали ГБЦ и камеры сгорания, облегчая процесс запуска двигателя... На ВАГах, кроме древнего Кадди 1,9 SDI, каюсь не пробовал, но на КИА Черато 1,6 ЦРДИ по-моему мнению пуск в морозы был более уверенным.... Кто попробует, отпишитесь,а???? Уверен, что вреда точно не будет!
|
|
|
|
|
|
#324 |
|
На доске почета форума
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,377
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Trevel,
Пробовал.И по три раза цикл пробовал запускать. Бессмысленно.
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company. |
|
|
|
|
|
#325 |
|
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Донецк,Украина
Сообщений: 2,036
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
366, Вить, ну тада я пока пас, нету у мну дизеля, пока, нету поводов взрывать себе мозК....
Как грицца, "дайте мне точку опоры и я... Произнесу тост!" (с) ![]() Но дизель-это как наркотик, поездив хоть недельку-месяцок и полюбив - обязательно вернешься к нему в обьятья!!!!
|
|
|
|
|
|
#326 |
|
Начинающий Супербовод
Регистрация: 28.08.2011
Адрес: Мурманск
Сообщений: 264
![]() |
Trevel,
Пробовал, чисто субъективно пуск увереннее. Поэтому пользуюсь в морозы ниже 10, если не грел вебастой. |
|
|
|
|
|
#327 |
|
Почетный Супербовод
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 6,841
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
время работы свечей накаливания и так должно зависить от температуры
|
|
|
|
|
|
#328 |
|
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 01.06.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 324
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
|
|
#329 |
|
Почетный Супербовод
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 10,002
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Окружающей среды!
![]() Они ж работают только перед запуском, разогревая воздух в камере сгорания! Чем холоднее на улице, тем будет продолжительнее время их работы (пока желтый значок спирали на приборке не погаснет)! |
|
|
|
|
|
#330 | |
|
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 01.06.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 324
![]() ![]() ![]() ![]() |
Я думаю что от температуры двигателя, потому что когда двигатель теплый, тогда быстрее тухнет, чем при тех же климатических условиях и холодном двигателе. Не на всех же машинах стоит датчик температуры окружающей среды.
Цитата:
|
|
|
|
|