|  | 
|  09.02.2012, 21:35 | #321 | 
| Почетный Супербовод Регистрация: 03.07.2010 
					Сообщений: 6,841
				            |  Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR 
			
			Alexandr 51, схватывает моментом и тухнет если чуток газку не дать проблема длится несколько секунд | 
|   |     | 
|  09.02.2012, 21:44 | #322 | |
| Начинающий Супербовод Регистрация: 28.08.2011 Адрес: Мурманск 
					Сообщений: 264
				  |  Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR Цитата: 
 Как описывал у меня не совсем так, но более-менее похоже. | |
|   |     | 
|  09.02.2012, 22:01 | #323 | 
| Уважаемый Супербовод Регистрация: 07.04.2010 Адрес: Донецк,Украина 
					Сообщений: 2,036
				            |  Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR 
			
			Ребя, не помню предлагалссо ли такой вариянт... А если заводить по такому алгоритму: включить зажигание, дождаться потухания лампы свечей накала, выждать секунду-две, выключить зажигание... Выждать 3-5 секунд и снова включить зажигание, дождаться как лампочка свечей накала потухнет - произвести запуск двигателя!!! Таким алгоритмом мы, по идее, нагреваем дважды впускной коллектор, детали ГБЦ и камеры сгорания, облегчая процесс запуска двигателя... На ВАГах, кроме древнего Кадди 1,9 SDI, каюсь не пробовал, но на КИА Черато 1,6 ЦРДИ по-моему мнению пуск в морозы был более уверенным.... Кто попробует, отпишитесь,а???? Уверен, что вреда точно не будет!   | 
|   |     | 
|  09.02.2012, 22:07 | #324 | 
| На доске почета форума Регистрация: 08.10.2010 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 15,377
				            |  Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR 
			
			Trevel,  Пробовал.И по три раза цикл пробовал запускать. Бессмысленно.   
				__________________ The LeQuint Dickey Mining Company. | 
|   |     | 
|  09.02.2012, 22:34 | #325 | 
| Уважаемый Супербовод Регистрация: 07.04.2010 Адрес: Донецк,Украина 
					Сообщений: 2,036
				            |  Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR 
			
			366, Вить, ну тада я пока пас, нету у мну дизеля, пока, нету поводов взрывать себе мозК.... Как грицца, "дайте мне точку опоры и я... Произнесу тост!" (с)  Но дизель-это как наркотик, поездив хоть недельку-месяцок и полюбив - обязательно вернешься к нему в обьятья!!!!   | 
|   |     | 
|  09.02.2012, 22:41 | #326 | 
| Начинающий Супербовод Регистрация: 28.08.2011 Адрес: Мурманск 
					Сообщений: 264
				  |  Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR 
			
			Trevel,  Пробовал, чисто субъективно пуск увереннее. Поэтому пользуюсь в морозы ниже 10, если не грел вебастой. | 
|   |     | 
|  10.02.2012, 08:44 | #327 | 
| Почетный Супербовод Регистрация: 03.07.2010 
					Сообщений: 6,841
				            |  Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR 
			
			время работы свечей накаливания и так должно зависить от температуры
		 | 
|   |     | 
|  10.02.2012, 11:16 | #328 | 
| Интересующийся Супербовод Регистрация: 01.06.2011 Адрес: Украина 
					Сообщений: 324
				     |  Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR | 
|   |     | 
|  10.02.2012, 12:29 | #329 | 
| Почетный Супербовод Регистрация: 07.04.2010 Адрес: Москва 
					Сообщений: 10,002
				            |  Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR 
			
			Окружающей среды!  Они ж работают только перед запуском, разогревая воздух в камере сгорания! Чем холоднее на улице, тем будет продолжительнее время их работы (пока желтый значок спирали на приборке не погаснет)! | 
|   |     | 
|  10.02.2012, 15:36 | #330 | |
| Интересующийся Супербовод Регистрация: 01.06.2011 Адрес: Украина 
					Сообщений: 324
				     |  Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR 
			
			Я думаю что от температуры двигателя, потому что когда двигатель теплый, тогда быстрее тухнет, чем при тех же климатических условиях и холодном двигателе. Не на всех же машинах стоит датчик температуры окружающей среды. Цитата: 
   | |
|   |     |