Клуб любителей Skoda Superb  

Вернуться   Клуб любителей Skoda Superb > Skoda Superb II > Эксплуатация и сервис > Двигатель > Дизельные двигатели

Важная информация

Дизельные двигатели Вопросы, связанные с двигателями 2.0TDI

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.02.2012, 17:27   #301
366
На доске почета форума
 
Аватар для 366
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,371
366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Цитата:
Сообщение от Леонид Посмотреть сообщение
единственный автомат который можно было с толкача это лиаз-677
И все Мерседесы вместе с ним.
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company.
366 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.02.2012, 10:09   #302
Sharp
Интересующийся Супербовод
 
Аватар для Sharp
 
Регистрация: 01.06.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 324
Sharp is just really niceSharp is just really niceSharp is just really niceSharp is just really nice
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Цитата:
Сообщение от 366 Посмотреть сообщение
И все Мерседесы вместе с ним
там привод на масляный насос в коробке идет от колес, верно?
Sharp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.02.2012, 10:36   #303
Disintegrator
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 10.08.2011
Сообщений: 26
Disintegrator is on a distinguished road
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Sharp, а я его с нажатой и не завожу. Ключ в зажигание - крутанул движок - он схватился - секунда - он глохнет. Второй раз кручу движок - и вот тогда я немного на педальку газа, чтоб обороты были в районе 1500 секунд на 10 - дальше ниче не глохнет.

Отмечу, что это происходит далеко не всегда. Сейчас, например, уже не наблюдается (утром -20)
Disintegrator вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.02.2012, 10:41   #304
Леонид
Почетный Супербовод
 
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 6,841
Леонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Disintegrator, есть идейка, заведи на холодную без прогрева вебастой (потом включишь)
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.02.2012, 10:54   #305
Disintegrator
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 10.08.2011
Сообщений: 26
Disintegrator is on a distinguished road
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

так заводил. заводится всегда, хоть и с бОльшим трудом (именно труднее ему провернуть движок), и не глохнет.

У меня такое ощущение, что вебаста (ну условно) расходует какое-то количество топлива из топливопровода, ведущего к движку
Disintegrator вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.02.2012, 11:08   #306
Sharp
Интересующийся Супербовод
 
Аватар для Sharp
 
Регистрация: 01.06.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 324
Sharp is just really niceSharp is just really niceSharp is just really niceSharp is just really nice
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

А может быть что свеча накала не срабатывает когда прогретый Вебастой?

Добавлено через 9 минут

Цитата:
Сообщение от Disintegrator Посмотреть сообщение
Ключ в зажигание - крутанул движок - он схватился - секунда - он глохнет. Второй раз кручу движок - и вот тогда я немного на педальку газа, чтоб обороты были в районе 1500 секунд на 10 - дальше ниче не глохнет
а когда газуешь эти 10 сек. троит или нет??

Последний раз редактировалось Sharp; 08.02.2012 в 11:08. Причина: Добавлено сообщение
Sharp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.02.2012, 11:42   #307
Леонид
Почетный Супербовод
 
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 6,841
Леонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Цитата:
Сообщение от disintegrator Посмотреть сообщение
У меня такое ощущение, что вебаста (ну условно) расходует какое-то количество топлива из топливопровода, ведущего к движку
не в этом дело, привет от ЭБУ
видно не удалось идеально заточить взаимосвязь железок, вроде как прогрев есть, но при запуске хватает холодный воздух и тухнет

попробуй еще так, пусть вебаста догреет гарантированно ОЖ до 50 или больше
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.02.2012, 11:42   #308
Disintegrator
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 10.08.2011
Сообщений: 26
Disintegrator is on a distinguished road
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Sharp, не, не троит. И даже когда отпускаешь газ, уже не троит
Disintegrator вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.02.2012, 11:44   #309
Леонид
Почетный Супербовод
 
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 6,841
Леонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond reputeЛеонид has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Цитата:
Сообщение от Disintegrator Посмотреть сообщение
не троит. И даже когда отпускаешь газ, уже не троит
и гашетку сильно жать то и не надо, чуток хватает
экспериментик то проведи
Леонид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.02.2012, 12:39   #310
Sharp
Интересующийся Супербовод
 
Аватар для Sharp
 
Регистрация: 01.06.2011
Адрес: Украина
Сообщений: 324
Sharp is just really niceSharp is just really niceSharp is just really niceSharp is just really nice
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Цитата:
Сообщение от Леонид Посмотреть сообщение
не в этом дело, привет от ЭБУ
видно не удалось идеально заточить взаимосвязь железок, вроде как прогрев есть, но при запуске хватает холодный воздух и тухнет
Я думаю что свечи не срабатывают, или срабатывают но не так как надо, не догревают после пуска, а при холодном пуске срабатывают вот и заводится. Действительно глюк в ЭБУ.
Sharp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:37. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot