![]() |
|
|
#451 |
|
Бывалый Супербовод
Регистрация: 11.05.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 3,873
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
koteyka, Костя! Объясняю суть своего вопроса. Я принципиально буду покупать суперб с ДСГ, либо это будет Белорусский, который из Чехии, либо 2-х литровый. Раз из чии ждуну идет машина, следовательно сразу и вопрос, а почему не заказать оттуда же с вып?
|
|
|
|
|
|
#452 |
|
Доброжелательный
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Надым, ЯНАО
Сообщений: 5,343
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
|
|
#453 |
|
Почетный Супербовод
Регистрация: 06.04.2010
Адрес: Н-Москва
Сообщений: 7,813
![]() |
Михалыч, думаю вопрос не Костяну, а ФГР.
|
|
|
|
|
|
#454 |
|
Бывалый Супербовод
Регистрация: 11.05.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 3,873
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
|
|
#455 |
|
Активный Супербовод
Регистрация: 16.06.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 1,867
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
|
|
#456 |
|
Бывалый Супербовод
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: СССР
Сообщений: 3,604
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Хм, а вот интересно. У братьев-бульбашей Суперб 1,8TSi по-прежнему имеет 7ст. DSG http://www.skoda-auto.by/auto/superb-class/superb/price То же самое и к Октавии относится.
Может все-таки дело не в дефиците коробок, а в том, что Суп и Октавия мешает продажам Пассатов и Гольфов с Джетами
|
|
|
|
|
|
#457 |
|
На доске почета форума
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,377
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Я в толк невозьму никак гидроавтомат чем хуже? Расход больше на пол литра и если ездить резко то передачи понимаешь когда переключаются.Но последнее даже интереснее что ли.Специально вон на вариаторы псевдо ступени делают.Сейчас вот два типа коробок у меня со сопоставимыми движками и что.Разница только что ВЫП тупой,прет только на спорт режиме.А гидрик прет всегда но чуть более резкий.И такое чувство что более предсказуемый. Однозначно Суперб взял бы с гидроавтоматом.
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company. |
|
|
|
|
|
#458 |
|
Бывалый Супербовод
Регистрация: 05.10.2010
Адрес: Москва ЗАО
Сообщений: 3,406
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
вот те нате... я конечно на Супербовском гидрике не ездил, но пока из всего на чем доводилось ездить ни один гидрик не сравним с ДСГ, просто небо и земля...а то, что ДСГ тупой даже язык не поворачивается сказать
__________________
хочешь сидеть на шее - раздвигай ноги! |
|
|
|
|
|
#459 |
|
На доске почета форума
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,377
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
komnoff,
Сравниваю дизеля что в профиле.В стандартном режиме 6ВЫП Суперба тупее Мониной гидры. В спорт режиме ВЫп догоняет.
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company. |
|
|
|
|
|
#460 |
|
Бывалый Супербовод
Регистрация: 05.10.2010
Адрес: Москва ЗАО
Сообщений: 3,406
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
366, ааа, так ты про 6-ку ДСГ, а я думал про 7-ку
__________________
хочешь сидеть на шее - раздвигай ноги! |
|
|
|