![]() |
![]() |
#241 |
Другой Супербовод
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: МО
Сообщений: 9,810
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#242 |
Доброжелательный
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Надым, ЯНАО
Сообщений: 5,343
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
abola,Я задавался этим вопросом на предыдущем авто. Примерный расход по подогревателю 1 литр в час.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#243 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: ХМАО-Югра
Сообщений: 13,683
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#244 |
Доброжелательный
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Надым, ЯНАО
Сообщений: 5,343
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
По крайне мере я не ощущал этого расхода. У меня Гетц был такой прожорливый, никогда не думал что малолитражка будет столько есть топлива. Зимой по компу показывал 14-15 литров. Правда я и раскручивал двигло нормально, чтобы он более менее ехал
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#245 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 23.11.2010
Сообщений: 461
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Когда езжу на Супе расход больше 13 литров не поднимается с учетом очень коротких поездок автозаводки каждый раз, в тех же условиях с тем же водителем (Я) на Камри 16-17. Так что литр в час подогревателя пусть даже выльется в два литра на сотню - по моему не критично.
__________________
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. (@JvanetskyQuote) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#246 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 02.09.2010
Адрес: Иркутск
Сообщений: 801
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
не прогретый двигатель потребляет топлива больше,чем составляет перерасход Вебасты,да и отложений больше в разы.У меня стоит таймер вебасты на 15мин.Завожу двигатель где то через 5мин работы отопителя ,если позволяет заряд АКБ (проблему с АКБ читайте выше) и 10 минут они работают совместно уже в движении.Как правило этого времени хватает для выхода в зону рабочих температур. По рассходу бенза зима-лето мне сложно судить,т.к. он достаточно близкий,но зимой у меня короче пробеги и размер резины поболее стоит (215х60х16).Значит показания пробега занижены,по сравнению с летом.
Хотел привести пример,не совсем по отопителю,но по теме холодного двигателя и рассхода. Вчера весь день катался в сыном на втором авто Октавия 1,4tsi. Так получилось,что до обеда он был за рулём,после обеда я,по тому же маршруту,ездили только по городу.С утра было -32,авто ночевало на стоянке,завелась без проблем,но в салоне реально спасал только попогрев.Даже через пару часов движения,температура масла не поднялась выше 60,а тосола была может чуть выше.Как только выключаешь печку,она вроде стремится войти в норму,но как только её включаешь,опять падает к этим значениям даже на ходу.Расход по компу составил при этом более 10л на сотку.Что удивило,что даже при повышении температуры за бортом к обеду,где то до -20,ситуация с тепло в салоне не поменялось. Решил заехать к ОД,узнать что там на счёт прошивки,для Сибири. Приехал,подсоединили сканер,говорят у вас последняя,самая актуальная.В принципе мне это и говорили на осеннем ТО.В ответ я заметил,это и есть значит ваша хвалёная для нас и хотел уже уезжать....но в ответ услышал,что НЕТ,по просьбам трудящихся ))) можно залить спецпрошивку для холодных регионов,а у меня стоит последняя для Европы ))). Нашли диск,вставили его в свой комп и процесс пошёл ))). На прощанье сказали,что расход немного вырастит,но динамика и теплоотдача увеличится...ну и посоветовали поставить ещё картонку ))) Обратный путь был,как заметил выше, по тому же маршруту,только температура за бортом начала опускаться,к концу пути где то -24.Что было замечено,что температура наконец то вошла в норму с работающим климатом,попогрейки отключил из за ненадобности.Расход к концу пути показал 8,6л. Сей час поставим картонку и ещё понаблюдаем,морозы продолжаются ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#247 |
Доброжелательный
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Надым, ЯНАО
Сообщений: 5,343
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#248 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 02.09.2010
Адрес: Иркутск
Сообщений: 801
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
она точно есть для 1,4TSI,для 1,8TSI не слышал.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#249 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 6,841
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
есть еще дизельные версии
данные старые, но посчитаем (внимание дизель) 200 гр топлива = 1 квт/ч (это для двигателя, на валу) кпд = 50% если все в тепло, то 100гр на 1 квт/ч в сухом остатке 0.5 в час (ну может быть побольше) если еще учесть, что аппарат молотит не всегда на форсаже, то можно прикинуть расход |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#250 |
Комбивод
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,522
![]() |
![]()
Нашел цифири на сайте вебасты (смотрим про TOP С) :
Действительно получается что 1 литром, не пахнет. ![]() В факе на нашем форуме есть документация по вебасте, кстати там написано что при достижении 72,5 градусов она уходит в режим энергосбережения, после 76,5 в режим ожидания. Получается то до 90 градусов она не нагреет антифриз никогда (а кто то тут писал обратное). Потом вебаста дает остыть антифризу до 71 градуса и начинает греть снова. При этом чуть ниже написано, если антифриз нагреется до 85 градусов то вебаста отключается вообще. Вообще машина у нас умная - каждый раз удивляюсь показаниям температуры - ехал было 90, остановился, заглушил на 2 минуты - заводишься - 60. Начинаешь ехать - бах в одно быстрое движение стрелки - 90. (Видимо пока стоял работал насос на охлаждение турбины). Про вебасту вообще молчу - греет 15 мнут - заводишь а там 75 градусов. Греет уже 30 минут - заводишь а там чуть больше 50 градусов... ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
webasto, автономный отопитель, вебасто, поломался |
|
|