![]() |
![]() |
#51 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 12,073
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
navysuperb, не замечал очкований на турбофоре при скорости более 100 км/ч. Для инфо: он способен ехать 240 км/ч. Считается кроссовером.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#52 | |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: СССР
Сообщений: 3,604
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Да и 50 косарей за лобовое стекло это все-таки перебор. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#53 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 12,073
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
navysuperb, да, низкий центр тяжести. Актуальнее для предыдущего Форя.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#54 |
Активный Супербовод
Регистрация: 16.06.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 1,867
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
navysuperb, Оппозитность тут ни при чем. Форестер сделан на платформе импрезы.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#55 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 12,073
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Sergun, оппозитность здесь при чем. Низкий центр тяжести при клиренсе 20 см.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#56 |
Активный Супербовод
Регистрация: 16.06.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 1,867
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Некритично ниже ЦТ.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#57 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: СССР
Сообщений: 3,604
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Как раз оппозитность и причем, хотя безусловно не только она. У Субару это в принципе философия такая, сначала симметричный awd+оппозитный двигатель, а потом уже на этот скелет надевают весь остальной автомобиль.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#58 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 12,073
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
статейку нарыл про Субару, мож кому интересно:
http://sylphy.ru/forum/post/2382.html правда сильно много страшилок в ней написано, как-то не верится во многое, видя эксплуатацию уже третьей Субару у родственников. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#59 | |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: СССР
Сообщений: 3,604
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#60 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 12,073
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
navysuperb, я на Ауте сильно далеко не ездил, но места в старом (1996 примерно) было очень много. Почти столько как и в Супе. Пошире наверное, но немного короче.
|
![]() |
![]() ![]() |