Клуб любителей Skoda Superb  

Вернуться   Клуб любителей Skoda Superb > Интересное о Skoda Superb и остальное > Мир Skoda Superb > Skoda Superb vs ...

Важная информация

Skoda Superb vs ... Сравниваем с другими автомобилями

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.12.2011, 07:09   #241
renault
Интересующийся Супербовод
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Ufa
Сообщений: 385
renault is a splendid one to beholdrenault is a splendid one to beholdrenault is a splendid one to beholdrenault is a splendid one to beholdrenault is a splendid one to beholdrenault is a splendid one to beholdrenault is a splendid one to behold
По умолчанию Re: Superb Combi или Volvo XC70... или ещё что-то?

Цитата:
Сообщение от ОСА Посмотреть сообщение
renault, а в смысле класс чувствуется?
ну не премиум, как тут верно писали, но очень неплохой
выше супа мне показался
__________________
Passat Alltrack
renault вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.12.2011, 07:11   #242
ОСА
Почетный Супербовод
 
Аватар для ОСА
 
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 12,073
ОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond reputeОСА has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Superb Combi или Volvo XC70... или ещё что-то?

renault, ясно. Может просто ощущение нового, неизбитого авто + определенные проблемы с Супом
ОСА вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.12.2011, 07:41   #243
свин
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 28.07.2011
Сообщений: 95
свин is a glorious beacon of lightсвин is a glorious beacon of lightсвин is a glorious beacon of lightсвин is a glorious beacon of lightсвин is a glorious beacon of light
По умолчанию Re: Superb Combi или Volvo XC70... или ещё что-то?

Уже как неделю катаюсь на новой ХС70. Пассат стоит в гараже, нужно его будет помыть, почистить и передать жене. Он мне служил верой и правдой и за 90 000 пробега не подвел ни разу! Свозил меня в Венецию и много еще куда. Как то даже обидно за него, потому что жена блин до сих пор все никак не может сдать мне правила движения, чтобы я ее допустил к управлению машиной. Вот и стоит он бедолага.
Могу теперь уже из личного опыта рассказать про вольву, про ее сравнение с пассатом и супербом и про стереотипы.
Ну сначала расскажу общие ощущения от управления вольвой, то есть мои субъективные ощущения, итак:
- полное чуство комфорта, когда садишся в машину он как бы окружает тебя со всех сторон, вылазить не хочеться совсем;
- стал ездить спокойней, на вольве действительно не хочеться лихачить, не потому что она там овощь и прочее, просто не хочеться, хочеться ехать, слушать музыку, чесаться, зевать, пить и все, но не лихачить. Хотя иногда притапливал и бывало зажигал на ней. Но в целом действительно вольва она как-то убаюкивает. Этот стереотип подтверждаю, типа сел, закрыл дверь и ты в своем мире. Так кстати пишут и про мерседесы.
- ощущение что мне море по колено, где хочу там и паркуюсь, где хочу там и проезжаю. Сугробы она раскидывает как ледокол тонкий лед. Снег просто вылетает из под нее в стороны. Пробуксовок нет, как при старте на снегу, так и при движении.
- ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ ЗАМЕТИЛ. Моя машина совершенно не замечает колеи. И отсутствует эффект аквапланирования при наезде на воду на дороге. Там где на пассате у меня начинало выбивать руль в колее и там где я чуствовал, что колеса уже поплыли - тут я могу спокойно ехать руля одной рукой. Возможно причина в больше массе машины и полном приводе.
По стереотипам. Вольва никакая не пенсионерская авто. Я уже прокатил на ней многих людей, владельцев более дорогих статусных машинок, и все были в восторге, никто прост оне ожидал, что вольво настолько интересная машина. А дизайн, это на любителя, кому то все фольцы кажутся пенсионерскими.
- очень качественная шумка, гул колес отсутствует, есть только некий общий фон шума, ненавязчивый.
- ооочень быстро прогревается машина!!!
По расходу топлива: катался в воскресенье, расход составил 6.3 литра при средней скорости 47 км в час. Очень радует расход!! Динамика приличная, но я не пулял еще по полной. Хотя двигатель работает шумнее чем на пассате, так как дизель. На холостом ходу, когда стоишь, чуствуется что двигатель работает и есть легкая вибрация на руле и в салоне. На пассате не было этого, но это дизель, он такой и есть, на ходу никаких вибраций не ощущается. Багажник большой, но так как я не купил сетки для багажника, то я просто не могу его нормально использовать, так как даже если положить туда бутыль с омывайкой, то она будет там летать и грюкать по стенкам пока видимо не разобьется.
Электродверь багажника прикольная фича))Она кстати есть и в супах комби. У вольвы хс70 очень красивый модный руль, от s60)) он реально красивый.

В целом совершенно не ощущаю себя пенсионером или еще кем-то))) Но то, что эта машина просто окружает комфортом, то это так! И на ней очень здорово ездить на дальние расстояния. Но брать нужно именно дизель, так как динамика приличная и при этом очень и очень скромный расход. 21 см клиренса - тоже очень полезны. Кстати подвеска порадовала - не было ни одного пробоя ни на стыках ни на полицейских, ни на рельсах. Зато там где мне все кочки и прочее на пассате передавались на задницу, тут они просто где то там снизу.
В целом - вольво стоит своих денег. На вольву катят бочку, что она не премиум и прочее. Но пардон, за А6 вы отдадите более 3 000 000, чтобы она была в хорошей комплектации с 3.0 TDI и это далеко не пример. Так какой смысл говорить так про вольву, если ХС70, конкурент от вольвы для А6 стоит НАМНОГО дешевле! При этом качество салона и прочее также на высоте. Мне например архитектура салона нового у а6 не очень понравилась.
Вольву можно было бы хаять - если бы у нее цена была такая же как у ауди, вот тогда да, можно придираться к мелочам и говорить, а тут типа ауди лучше закрутило больты и прочее... Но если в мою машину вольво бы вложило еще всего на миллион (а то и больше), сделав е ценой тоже за 3 ляма, то неизвестно кто бы еще курил в сторонке при таком раскладе. Вольво мне лично нравится больше инфинити и лексуса, типа премиума. И салон у моей машины мне нравится больше чем в той же ауди, но это на любителя.
Поэтому я хочу сказать, что Вольво это уникальная машины, которая позволяет тебе ощутить себя в качественном и очень комфортном автомобиле за сравнительно небольшие деньги)). Комбинированый салон, как у меня очень стильно смотрится. Кожа на ощупь мягкая и приятная.

Мой начальник посидел в моей машине, проехался, полапал ее и сказал - класс!! Управление бортовым компом точно такое же как и у него в ауди, только крутилка сверху, а не возле ручки КПП. Очень прикольная тема это заводсткая вебаста. Еще прикольная штука бесключевой доступ. раньше им не пользовался и думал, что без него можно обойтись, но теперь я понимаю, что это очень и очень классная штука и удобная. Я теперь вообще не достаю ни ключи ни телефон, машина как открывается и закрывается так от нажатия на ручку. Так и сама коннектится к телефону и все.

Кстати: я так уже обленился, что выставил себе режим работы усилителя руля в самое легкое положение, а начинал с самого тяжелого, там их всего три. По компу можно менять режим работы усилителя. Омыватель фар срабатывает сразу два раза подряд, зачем так сделано не знаю. Датчик дождя работает корректно, как спереди так и сзади.
Невероятно огромные зеркала - видно просто все)) На пассате и супербе не зеркала, а щелочки. Кроме того, зеркала на пассате всегда засираются в плохую погоду так, что в них ничего не видно. На вольве за неделю езды по таким погодным условиям - заркала остались чистыми!!
Кто говорит, ну не премиум - мне улыбает это. Да не премиум. Но прокатитесь на той же А6 в чем там будут ощущения премиума?)))) Там, что вместо пластика стоит натуральный камень или шумка лучше, да не лучше шумка. Вообщем это спор долгий и вести его сложно. Я сам был фанатом ВАГа и ауди хотел. Но скажу честно, после вольвы, ауди не стоит тех денег, которые за нее просят, ну не стоит!! С какого фига я буду доплачивать еще больше миллиона, а то и полтора, чтобы пересесть с ХС70 на А6? Чего мне за эти полтора ляма предлождит ауди. Трехлитровый дизель? - да мне и моего вполне хватает. Новый дисплей ММI плюс с 3G? - у шефа такой стоит, толку не больше чем от прошлого поколения. Кваттро? - мне хвататет и халдекса, даже не замечаю, что у меня стоит халдекс, а не торсен. Шумоизоляция такая же!, размеры такие же. И за что я там должен еще полтора ляма вывалить - ответ прост, за панты!
Я щас бы не взял а6 ни в жизни, а до обладания вольвой я дурак думал о ней. ТУАРЕГ - это я еще могу понять, так как впринципе это авто другого стиля и класса. Хотя может кому то и важно, что динамика у ауди с трехлитровым дизелем лучше. Кстати тестил ТУР с этим двигателем, не ощутил урагана по динамике.

Поэтому пока Вольво радует, и если она не подведет меня по качеству, не будет ломаться и в салоне скрипов и прочего, то мой выбор это вольво. И за ту цену, которую просят за Вольво у нее нет конкурентов!! Желающие платить за большую тройку раза в два больше проходят мимо.
Если брать по цене и качеству, то я не вижу реальных конкурентов вольве. Разве что фольцваген обезумев от своей значимости уже догоняет по цене . Пассат аллтрак будет стоить также как вольва ХС70. Это реально бред. Я как обладатель пассата это говорю. Какой нафиг пассат ставить тут в один ряд и просить за него такие же деньги? Сначала сделайте хотя бы шумку нормальную, а потом требуйте таких денег. Так что тут говорить про вольву, если наш так сказать основной бренд уже залез в ее цену при ээтом ничерта не сделав, чтобы догнать по качеству. В новом пассате также и остались все косяки, жесткий пластик снизу, говношумка, и прочее, но зато давайте нам теперь платите по полтора ляма за базовый (хайлайн) дизель на переднем приводе. Да за 1 600 000 уже можно взять неплохую ХС70.

Последний раз редактировалось свин; 27.12.2011 в 08:02.
свин вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.12.2011, 09:15   #244
thePadlo
Интересующийся Супербовод
 
Регистрация: 07.09.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 439
thePadlo is a glorious beacon of lightthePadlo is a glorious beacon of lightthePadlo is a glorious beacon of lightthePadlo is a glorious beacon of lightthePadlo is a glorious beacon of light
По умолчанию Re: Superb Combi или Volvo XC70... или ещё что-то?

Омыватель фар первый раз размягчает грязь а во второй смывает её...

И вот еще...я разделяю Вашу радость, ХС70 хорошая машина, но в тексте очень много мальчишества. Зачем Вы всем пытаетесь что-то доказать? Нет смысла сравнивать Вольво и Ауди, Ауди выше во всем, в технологичности, в материалах, в дизайне, в иновациях, в полном приводе и моторах тоже выше и не стоит думать что вокруг все сошли с ума и переплачивают лишний "лимон" рублей, за эти деньги они покупают много того чего в Вольво нет...я думаю что до Ауди за 3.000.000 просто нужно дорасти

А еще скоро Вы сталкнетесь с феноменом под названием техобслуживание автомобиля бизнес класса, и вот здесь лично у меня наступило поное разочарование и дилер сумел отбить желание покупать "хорошие" машины.
thePadlo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.12.2011, 09:19   #245
usnews
Старый супербовод
 
Аватар для usnews
 
Регистрация: 11.06.2010
Адрес: Ленинград (Mocква)
Сообщений: 1,523
usnews has a reputation beyond reputeusnews has a reputation beyond reputeusnews has a reputation beyond reputeusnews has a reputation beyond reputeusnews has a reputation beyond reputeusnews has a reputation beyond reputeusnews has a reputation beyond reputeusnews has a reputation beyond reputeusnews has a reputation beyond reputeusnews has a reputation beyond reputeusnews has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Superb Combi или Volvo XC70... или ещё что-то?

...Прочитал. написано завлекающе, остро, свежо, да так, что захотелось вольво... ))) лучшей рекламы машине и не пожелаешь... Хотелось бы продолжения истории, как она поведет себя в эксплуатации, какие расходы, как работает вольвовский сервис...
__________________
VW Beetle. Flower Power.
usnews вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.12.2011, 09:58   #246
Sergun
Активный Супербовод
 
Аватар для Sergun
 
Регистрация: 16.06.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 1,867
Sergun has a reputation beyond reputeSergun has a reputation beyond reputeSergun has a reputation beyond reputeSergun has a reputation beyond reputeSergun has a reputation beyond reputeSergun has a reputation beyond reputeSergun has a reputation beyond reputeSergun has a reputation beyond reputeSergun has a reputation beyond reputeSergun has a reputation beyond reputeSergun has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Superb Combi или Volvo XC70... или ещё что-то?

Приятель моего друга однажды зачем-то купил вазовскую 10-ку. Так вот, ктогда собиралась компания, все говорили на разные темы и лишь этот товарищ рассказывал какая десятка на самом деле классная, как она ездит, не ломается и как ее легко обслуживать. Никто в компании реально не мог понять зачем эти разговоры и в чем товарищ всех хочет убедить. Или он таким образом убеждал себя . Кстати, большинство тех, кто находится на этом форуме, после покупки прошли этап объяснений друзьям и знакомым зачем они купили шкоду за 1.2 ляма. Но это так, просто вспомнилось

Что мне интересно - отличается ли салон и передняя панель ХС70 от S90? Если да, то это очень хорошо, ибо салон 80-ки вызвал отвращение и тоску.

На ХС70 я смотрю с интересом - настоящий лыжемобиль К сожалению (или к счастью) моя жена категорически не любит универсалы и покупка авто с таким кузовом не рассматривается вообще. По крайней мере, на данном этапе. Поэтому и смотрели на S80. Правда, после того, как проехались на ягуаре. После него вообще другие машины плохо воспринимаются
Sergun вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.12.2011, 10:04   #247
свин
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 28.07.2011
Сообщений: 95
свин is a glorious beacon of lightсвин is a glorious beacon of lightсвин is a glorious beacon of lightсвин is a glorious beacon of lightсвин is a glorious beacon of light
По умолчанию Re: Superb Combi или Volvo XC70... или ещё что-то?

Цитата:
Сообщение от usnews Посмотреть сообщение
...Прочитал. написано завлекающе, остро, свежо, да так, что захотелось вольво... ))) лучшей рекламы машине и не пожелаешь... Хотелось бы продолжения истории, как она поведет себя в эксплуатации, какие расходы, как работает вольвовский сервис...
С сервисом пока не сталкивался. Но уже столкнулся с вопросами по эксплуатации. И узнал, что у меня есть персональный менеджер. То есть тот менеджер что продал мне машину закрепляется за мной на все время и через него я могу решать все вопросы начиная от задавания ему всяких вопросов как пользоваться машиной, заканчивая решением вопроса по сервису. Но это наверное фишка не вольвы, а мэйджора при покупке дорогих авто у них.
Я ему уже звонил чтобы узнать как программировать вебасту. Он подтвержил, что он теперь мой так сказать персональный, это мне уже нравится))) Да - ягуар это тема, все сделано так основательно, что ухх...тоже смотрел его, но там только задний привод.
Да я кстати никому не хочу доказать ничего, так как я взял эту машину, езжу и мне все нравится. На остальное пофиг)) Я просто старался объективно донести мысль. И убеждать никого ни в чем не хочу, просто рассказываю про машину, про свои ощущения и не более. Щас новый салон, как у семидесятки, так и у восьмидесятой. Посмотрите фотки мои в этой ветке.
Кстати как лыжемобиль он не особо подходит, то есть не лучше седана, в нем все равно нужно складывать задние сиденья. Хотя я уже опробовал везти в нем елку. Сиденья не складывал, просто елку пустил над головой у задних сидений.
Это больше не лыжемобиль - это скорее кемпингавто) или туристо-рыболово авто) Если сложить задиние сидения, то получается ровный пол, там спать можно, если матрас положить и подушку взять то вообще) Можно на рыбалке (охоте, пикнике) там спать даже вдвоем, ну или втроем, кому как удобней))
Фирменная фишка вольвы - это механическая регулировка валика при полной электрорегулировке сидений. Какой-то тупизм, но особо не напрягает впринципе.
Решил не ставить навигацию за 50 000. Скачал на свой айпад2 две навигации: навител (50 баксов) и Igo (30 баксов) и опробовал. Просто блеск. В вольве айпад ставится так, как будто он там и рос. прямо на место основного экрана на панель. Я уже рассказывал, что нижняя летящая панель выступает сантиметра на два вперед (на фото видно должно быть). На нее ставится айпад в чехле (кожаном не скользящем) и стоит как вместо штатного экрана. На нем можно и фильмы смотреть, и в инет выходить и навигацию использовать. Уже по москве опробовал так использовать айпад, тема. Но камеру заднего вида все-же думаю доставить. Вместо запаски кстати докатка. Ееще прикол - что пол багажника двойной, то есть под основным полом багажника идет еще отсек для вещей, очень удобно, а только потом уже идет запаска.
Габариты почуствовались легко. Привыкания особого не понадобилось после пассата. Не понял правда где показывает температура двигателя)))видимо это вольвовцы считают, что мне знать не нужно или я просто еще не освоился.

Последний раз редактировалось свин; 27.12.2011 в 10:19.
свин вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.12.2011, 10:14   #248
Sergun
Активный Супербовод
 
Аватар для Sergun
 
Регистрация: 16.06.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 1,867
Sergun has a reputation beyond reputeSergun has a reputation beyond reputeSergun has a reputation beyond reputeSergun has a reputation beyond reputeSergun has a reputation beyond reputeSergun has a reputation beyond reputeSergun has a reputation beyond reputeSergun has a reputation beyond reputeSergun has a reputation beyond reputeSergun has a reputation beyond reputeSergun has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Superb Combi или Volvo XC70... или ещё что-то?

Цитата:
Сообщение от свин Посмотреть сообщение
Кстати как лыжемобиль он не особо подходит, то есть не лучше седана, в нем все равно нужно складывать задние сиденья. Хотя я уже опробовал везти в нем елку. Сиденья не складывал, просто елку пустил над головой у задних сидений.
А что, люка в заднем сиденье нет?
Sergun вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.12.2011, 10:19   #249
komnoff
Бывалый Супербовод
 
Аватар для komnoff
 
Регистрация: 05.10.2010
Адрес: Москва ЗАО
Сообщений: 3,406
komnoff is a glorious beacon of lightkomnoff is a glorious beacon of lightkomnoff is a glorious beacon of lightkomnoff is a glorious beacon of lightkomnoff is a glorious beacon of light
По умолчанию Re: Superb Combi или Volvo XC70... или ещё что-то?

thePadlo, и чего же такое Ауди за эти деньги дает?И в чем выше? Расскажите мне это как человеку имеющему А6
Заодно может расскажите чем торсен лучше и где там материалы восхваленные...
А самое интересное чего же там есть такого например чего не было на моей бывшей шисятке
Не подумайте, что я хочу сказать, что вольво это лучшее и без вариантов, нет, я просто сугубо сравниваю 2 автомобиля
__________________
хочешь сидеть на шее - раздвигай ноги!
komnoff вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.12.2011, 10:25   #250
свин
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 28.07.2011
Сообщений: 95
свин is a glorious beacon of lightсвин is a glorious beacon of lightсвин is a glorious beacon of lightсвин is a glorious beacon of lightсвин is a glorious beacon of light
По умолчанию Re: Superb Combi или Volvo XC70... или ещё что-то?

Цитата:
Сообщение от Sergun Посмотреть сообщение
А что, люка в заднем сиденье нет?
Блин, этого я еще пока не посмотрел. Посмотрю и скажу.
свин вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:14. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot