![]() |
![]() |
#51 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 13.01.2011
Адрес: Воронеж
Сообщений: 6,747
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#52 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 12,073
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
не отклоняемсси от темы. Есть соотв-щая, вэлкам туда.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#53 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 13.01.2011
Адрес: Воронеж
Сообщений: 6,747
![]() |
![]()
ОСА, Извини Босс, замечтались...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#54 |
Комбивод
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,522
![]() |
![]()
А может просто резину получше и пошире поставить - вот и проблема станет куда меньше? Сам лично начинаю задумываться о 235 ширине на лето, чтобы не шлифовать...
Ps На гидроавтоматах наоборот все ругаются на затупы при старте - мол едет не ахти. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#55 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 12,073
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
kOOlik, вначале только эту темку почитай:
http://superb-club.com/forum/showthread.php?t=2033 да и другие. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#56 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 06.11.2011
Сообщений: 41
![]() ![]() ![]() |
![]()
Я представляю, если бы этот топ прочитали владельцы атмосферных 1,2-1,6 поповозок. Обплевались бы: беда у людей, блин - трудно до 70км/ч колёса от пробуксовки удержать! От ведь горемыки... плакаю
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#57 |
Комбивод
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,522
![]() |
![]()
ОСА,не хитро + 2 см в радиусе... А так 225 - штатный размер. Я думаю если не перегибать с профилем 235 встанет на ура... +5 мм с одной стороны ничего не изменят... Ближе к лету буду изучать вопрос
Более того скажу - сейчас стоит зимняя резина от Конти (830p Липучка) - у нее боковина специально увеличина в месте стыка с ободом и прилично выступает за диск наружу - специально чтобы диски не царапать при параллельной парковке (тема кстати). Так вот - выступает милиметра на 3 (как минимум!) больше чем выступала родная данлоп с завода. Итого если даже производители резины свободно идут на такой эксперимент, не опасаясь что возникнут несовместимости - запас по ширине явно должен быть. Еще один плюс - родной размер на 18 литье - 225/40/18 - а теперь попробуйте найдите такую резину с индексом больше 92. Я вам скажу что это будет не просто. А уж выбрать приличную - еще труднее. На вскидку сейчас поискал 235/40/18 (шире и выше на 5 и 4 мм) и вот пожалуйста - индекс нагрузки 95 преимущественно. На 92ом как то стремно, учитывая всем известное видео. Последний раз редактировалось kOOlik; 30.11.2011 в 21:07. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#58 | |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 21.03.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 276
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#59 |
Активный Супербовод
Регистрация: 16.06.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 1,867
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Артемий, Так уж все, поздняк метаться.
2 ляма за шкоду? ![]() ![]() Я вот здесь http://www.superb-club.com/forum/showthread.php?t=1938 слегка попытался раскрыть тему аффтей за два лимона. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#60 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 21.03.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 276
![]() ![]() ![]() |
![]()
pil123, Спасибо за инфу.
Господа модераторы. знаю что не в тему, но не охота с ветки слазить. pil123 Вопрос опять к тебе по кесси, т.к. у ОД это протестить невозможно. Я знаю у тебя активирован ключ при работающей машине. Скажи в этом случае при заведенной машине закрыть можно только с брелка или сенсором на двери тоже. Вопрос второй сегодня тестил у ОД - завели машину, отдал ключ манагеру,уехал, покатался приехал, машина наличием ключа даже не заинтересовалась(точнее его отсутствием). Так вот при закрытии с бресла или сенсора(если он активен) работающей машины просто запирается ЦЗ или активизируется сигналка. Есть ли есть возможность, можно протестить по схеме - завести, запереть с брелка, уйти, и ставить в машине пассажира. пусть он поерзает, окна пооткрывает - сработает датчик объема или нет. Если нет, то закрытие машины таким образом чревато легким угоном, разбил стекло, открыл кнопкой на двери, сел поехал. Если сможешь протестить буду безмерно благодарен. Добавлено через 14 минут Sergun, Предвидел, знаю, экотишь, хрен продашь потом,сразу написал- для себя ничего не нашел по следующим причинам - 1.место в салоне - конкурент A8, S classe, новый патрол Patrol(вот уж реальная мечта - место, отделка, ценник - но с подождем все таки уже 3 мульена), Q7 - ЦЕНА!, собственно все.Конкуренты по месту кончились. 2.Хочу немецкие опции 3.Хочу седан и при этом универсальный багажник - тут вообще без вариантов. 4. Хочу салон не хуже чем у супа,(на вкус и цвет конечно как известно, у той же ауди мне салон не нравиться - грустноват, в японцах-дешев. 5.С учетом нежелание покупать универсалы, моим требования удовлетворяет только жип. Что в этих деньгах, Highlander, pajero - грустноваты опции, IX 55 и Mohave внутри для меня малы, паркетники вообще не рассматриваю по той же причине, land cruiser - при любой стоимость убогий внутри(для свой цены вообще жесть) Ну как то так... Добавлено через 3 минуты pil123, Сорри за повтор, я тебя очень прошу ответь мне по кесси, готов ждать скоко нужно. Для меня это реально важно. Добавлено через 24 минуты Sergun, По поводу выбора авто, на самом деле я бы с удовольствием пообщался на данную тему, выбор мой был не из принципа и не из-за фанатизма к шкоде. Так что если есть время и желание можно перейти в твою темку и там пообщаться, дабы не мусорить. С удовольствием подискутировал бы. может я чего пропустил. Последний раз редактировалось Артемий; 30.11.2011 в 22:00. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |