28.11.2011, 14:37 | #1 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 04.08.2011
Сообщений: 138
|
Не подтвержденная акция по ремонту сцепления...
Итак, свежая новость
Немцы дали добро на замену пакета многодискового сцепления по куланцу, но только для тех у кого: - 2008-2010 м/г - есть опция 0eg Завод покрывает: - 70% работ - 100% материалов Появилась инфа с http://passat-cc.ru Итак товарсчи, наконец-то долгожданная ТПИ: касается (помимо разных других моделей) СС: 3572E7 2010 V Passat CC Sport 112 D7F CDAB MLC - 3572H7 2010 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA NKW - 3572H7 2010 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA NAT - 3572H7 2010 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA MPJ - 3572H7 2010 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA NQB - 3572H7 2010 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA MGL - 3572H7 2010 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA MLC - 3572J7 2009 V Passat CC Sport 118 D7F BZB MGL - 3572J7 2009 V Passat CC Sport 118 D7F BZB LSS - 3572J7 2009 V Passat CC Sport 118 D7F BZB LKN - 3572J7 2009 V Passat CC Sport 118 D7F BZB LPK - 3572J7 2010 V Passat CC Sport 118 D7F BZB LKN - 3572J7 2010 V Passat CC Sport 118 D7F BZB LPK - 3572J7 2010 V Passat CC Sport 118 D7F BZB LSS - 3572J7 2010 V Passat CC Sport 118 D7F BZB MGL - 3574C7 2011 V Passat CC SPE85 118 D7F CKMA MLD - 3574C7 2011 V Passat CC SPE85 118 D7F CKMA MPK - 3574C7 2011 V Passat CC SPE85 118 D7F CKMA NAU - 3574C7 2011 V Passat CC SPE85 118 D7F CKMA NQA - 3574C7 2011 V Passat CC SPE85 118 D7F CKMA NQC - 3574C7 2011 V Passat CC SPE85 118 D7F CKMA NTP - 3574C7 2011 V Passat CC SPE85 118 D7F CKMA NTR - 3574E7 2011 V Passat CC Sport 112 D7F CDAB MLC - 3574E7 2011 V Passat CC Sport 112 D7F CDAB NAT - 3574E7 2011 V Passat CC Sport 112 D7F CDAB NKW - 3574H7 2011 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA MGL - 3574H7 2011 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA MLC - 3574H7 2011 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA MPJ - 3574H7 2011 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA NAT - 3574H7 2011 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA NKW - 3574H7 2011 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA NQB - 3574H7 2011 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA NTQ - 3574C7 2012 V Passat CC SPE85 118 D7F CKMA MLD - 3574C7 2012 V Passat CC SPE85 118 D7F CKMA MPK - 3574C7 2012 V Passat CC SPE85 118 D7F CKMA NAU - 3574C7 2012 V Passat CC SPE85 118 D7F CKMA NQA - 3574C7 2012 V Passat CC SPE85 118 D7F CKMA NQC - 3574C7 2012 V Passat CC SPE85 118 D7F CKMA NTP - 3574C7 2012 V Passat CC SPE85 118 D7F CKMA NTR - 3574E7 2012 V Passat CC Sport 112 D7F CDAB MLC - 3574E7 2012 V Passat CC Sport 112 D7F CDAB NAT - 3574E7 2012 V Passat CC Sport 112 D7F CDAB NKW - 3574H7 2012 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA MGL - 3574H7 2012 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA MLC - 3574H7 2012 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA MPJ - 3574H7 2012 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA NAT - 3574H7 2012 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA NKW - 3574H7 2012 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA NQB - 3574H7 2012 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA NTQ - Описание неисправности клиентом/Заключение станции • Кратковременная вибрация/дрожь во время разгона на 2 передаче. • Рывки/вибрация при разгоне на 2 передаче в течение примерно 1-2 секунд (например, при объезде препятствия или возобновлении разгона между 5 и 10 км/ч). • Вибрации, рывки/дрожь во время переключения с 1 на 2 передачу при низкой скорости (не одиночный толчок!). • Рывки/дрожь при трогании на задней передаче. Решение в условиях сервиса Проверить модельный год автомобиля и заменить сцепление! Жалоба не связана с двухмассовым маховиком! По данной жалобе двухмассовый маховик не менять! Комплект сцепления заменить согласно таблице: Все модельные года, включая 2011: бензиновый двигатель - заменить на 0AM 198 140 C дизельный двигатель - заменить на 0AM 198 140 B Начиная с 2012 модельного года: бензиновый двигатель - заменить на 0AM 198 140 A дизельный двигатель - заменить на 0AM 198 140 Добавлено через 3 минуты Замечу, что номер пакета сцеплений 0am 198 140 a ставится на коробки dsg-7 с 08.11.2011 по настоящее время Последний раз редактировалось ОСА; 16.12.2011 в 06:45. Причина: скопировал второй пост в начало темы, дабы не копаться во всей теме. |
28.11.2011, 14:46 | #2 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 25.11.2010
Адрес: ХМАО-Югра
Сообщений: 13,683
|
Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ!
|
28.11.2011, 15:00 | #3 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 04.08.2011
Сообщений: 138
|
Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ!
В расшифровке vin'а так и пишется 0eg Спецкомплект для коробки передач 'dq 200', я так понимаю это почти у всех. Менять будут на новый модифицированный комплект сцеплений, что как, куда и на что будет ясно, когда окончательно выдет сервисный бюллетень. Ну, я думаю понятно, что это для тех, у кого гарантия уже кончилась.
Добавлено через 1 минуту А никто не связывал перегрев с установкой не оригинальных металлических защит картера? Всем же их дилер лепит при продаже. Отверстий вентиляционых, как на оригинале за 18 000 руб, там нет. Да и "прелесть" этих защит в том, что они закрывают и двигатель и коробку и все что только можно. Последний раз редактировалось S0NIC; 28.11.2011 в 15:00. Причина: Добавлено сообщение |
28.11.2011, 15:12 | #4 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 04.08.2011
Сообщений: 138
|
Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ!
Потому что очень многие связывают вибрации и дергания, которые вызваны провалом коэффициента трения многодискового сцепления, с жарой и пробками. Как только летом наступает сырая прохладная погода или идет дождь - никто не может воспроизвести проблемы у дилера. При чем тут аварийный режим?
|
28.11.2011, 15:14 | #5 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 05.10.2010
Адрес: Москва ЗАО
Сообщений: 3,406
|
Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ!
да при всем... если в ДСГ идет перегрев фрикционной муфты или масла, то она уходит в аварийный режим и соответствующая иконка красного цвета предупреждает водителя о перегреве... так же данная ошибка пишется в блок и в дальнейшем при чтении кодов неисправностей ОД это видит
а то, что у кого-то в жару якобы было что то а в дождь нет, это не аргумент имхо |
28.11.2011, 15:15 | #6 | |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Донецк,Украина
Сообщений: 2,036
|
Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ!
Цитата:
OEG - спецкомплект для КПП "5-НР18" - детали автомобиля... Теоретически подпадает, только ведь это по старой КПП - у мну тогда была модификация КНР... Гм, странно это всьо... |
|
28.11.2011, 15:16 | #7 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 04.08.2011
Сообщений: 138
|
Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ!
|
28.11.2011, 15:21 | #8 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 05.10.2010
Адрес: Москва ЗАО
Сообщений: 3,406
|
Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ!
S0NIC, я чего то не пойму тебя, ты сперва все эти симптомы (дерганья и вибрации) связываешь с неоригинальной защитой картера, которая якобы мешает охлаждению кпп, а теперь задаешь такие вопросы
защита картера теоретически может препятствовать охлаждению кпп, в виду того, что в ней нет отверстий для циркуляции воздуха, но учитывая, что фактов перегрева зафиксировано небыло, она не влияет на выход из строя кпп складывается такое ощущение, что вы считаете конструкторов и инженеров ВАГа полными идиотами, которые мало того не смогли выявить виновника (защиту картера) выхода из строя кпп, так и продолжают всем ставить эти защиты |
28.11.2011, 15:25 | #9 | ||
Начинающий Супербовод
Регистрация: 04.08.2011
Сообщений: 138
|
Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ!
Цитата:
0EG СПЕЦКОМПЛЕКТ ДЛЯ КПП "5-HP18" -- детали а/м -- Не знаю что это, и почему такая связь, но думаю, что у всех так. Вопрос в другом, как они собирвются вставлять туда новое вечное сцепление, когда сами недавно утверждали, что чтобы вставить новые диски - нужен новый модифицированный корпус КПП Добавлено через 3 минуты Я ни разу тут не написал про выход КПП из строя. Я прокомментировал соощение 100 матолог, о том, что Цитата:
Последний раз редактировалось S0NIC; 28.11.2011 в 15:26. Причина: Добавлено сообщение |
||
28.11.2011, 15:34 | #10 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 05.10.2010
Адрес: Москва ЗАО
Сообщений: 3,406
|
Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ!
|