![]() |
![]() |
#71 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 02.09.2010
Адрес: Иркутск
Сообщений: 801
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Rost,тоже на это надеюсь
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#72 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Rost, DeniS, пусть меня птички обкакают, но прошивку под наших Любителей авто и под наши дорожные условия придумать крайне сложно. Каждый из нас очивидец того, как народ управляется авто и на какой дороге это происходит - это не формализуется программно. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#73 |
Активный Супербовод
Регистрация: 07.07.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,960
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Pridurok,
Человеческий фактор неизменно не исключим ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#74 | |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 02.09.2010
Адрес: Иркутск
Сообщений: 801
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Вторичный рынок убивает не только наше законодательство,но и сами производители во всём мире. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#75 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
DeniS, а с чем Вы изволили не согласиться?
Простой гидроавтомат воспринимал любого новичка и любую дорогу. Гидроавтомат с электронным управлением уже стал думать иначе и от водителя потребовал быть адекватным. А ДСГ, извините, та же механика, а электроника сцеплений только для кратных переключений, действительно обоснованных и соответствующих возможностям двигателя, передаточным числам скоростей и главных пар и рабоспособности сцеплений. Вот, лично, Вы можете на обычной МКПП съиммитировать работу ДСГ в нормальном режиме ее работы и при глюках? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#76 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 02.09.2010
Адрес: Иркутск
Сообщений: 801
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Pridurok,у меня на Ф.Эксплоэр с МКПП,полетел рабочий цилиндр.Так я за 1,5месяца его поиска научился переключаться без сцепления,перегазовкой
![]() Не спорю,что простой гидроавтомат в целом надёжней чем с электронной начинкой,как и робот менее надёжней МКПП. Но как это надёжность зависит от состояния наших дорог? По мне тут надёжность именно в простоте и отработанности конструкции.Но рынок требует новых продуктов ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#77 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Западноевропейский рынок есть, он ребует и получает такие продукты, а в России рынок другой - он не требует, а просто получает, то, что есть,а справиться с этим не может (ни по потреблению, ни по сервису). Как поступит ребенок с молотком в руке с самыми дорогими швейцарскими часами? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#78 | |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 02.09.2010
Адрес: Иркутск
Сообщений: 801
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#79 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,814
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
DeniS, угу будет - с одним двигателем и 5 ст. МКПП.
А ВАГ будет производить модификации Поло с 7-ю бензиновыми двигателями (3 - на 5 ст . МКПП, 1 - на 6 ст МКПП и 4 - на ДСГ7) и 4 -мя дизелями. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#80 |
Активный Супербовод
Регистрация: 07.07.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,960
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |