![]() |
![]() |
#761 | |
Почетный Супербовод
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 6,841
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
кожа от замши очень сильно отличается, вот тут вопрос лучше бы решить можно пожелать удачного разрешения этого дела |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#762 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 07.09.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 439
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#763 |
Комбивод
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,522
![]() |
![]()
Леонид, примерно такого же мнения.
thePadlo, ИМХО развод клиента. Говорят, помогает звонок в представительство с вопросом должен быть или нет на глазах у мененджера. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#764 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 07.09.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 439
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#765 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Гондурас
Сообщений: 2,517
![]() |
![]()
kOOlik, я тоже пытался дозаказать после предоплаты подготовку под установку телефона,менеджер меня послала лесом,типа ужо всё размещено и если будет перезаказ,то сроки сдвинутся!
St@vr, а мне про скидку за 100 %оплату наличкой или безналичкой,(не предоплату) сказали,что она будет...,но только со 2-го этажа в автосалоне где я пил кофе))) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#766 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 14.06.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 526
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#767 |
Доброжелательный
Регистрация: 29.09.2011
Адрес: Надым, ЯНАО
Сообщений: 5,343
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
376,
Так мне практически тоже самое сказали вначале. За то что они будут использовать в обороте мои кровные в течении 3 месяцев пока готовится авто, предложили всего 1% и это от суммы авто совсем не о чем.... А вот 6% это уже отлично, на комплект резины зимней на дисках и на обмыть еще. Но мне эта скидка позволила дозаказать опции которые не планировал в виду поставленного бюджета на покупку авто. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#768 |
Старый супербовод
Регистрация: 11.06.2010
Адрес: Ленинград (Mocква)
Сообщений: 1,523
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
...уже в который раз возникает тема зонтов, фонариков, щипчиков для снятия головок с болтов на литых дисках и т.д. Продолжение непрофильной здесь темы переношу в раздел дилеров.
__________________
VW Beetle. Flower Power. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#769 |
Комбивод
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,522
![]() |
![]()
376, меня менеджер тоже предупреждал что возможна корректировка сроков. Но, во первых, это не те опции имхо которые могут серьезно повлиять, во-вторых, мы договорились что если завод изменит сроки, то он мне сообщает и я думаю оставлять парктроник или нет.
По моему продавая самую дорогую модель марки и менеджер и производитель обязан несколько поднапрячся, ибо и маржа у них больше чем с октавии или фабии. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#770 |
Комбивод
Регистрация: 21.08.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,522
![]() |
![]()
в общем ситуация у меня такая:
у дилера поменялся логист - старый уволился (уволили?) - появился новый. В связи с этим: в заказ старый логист послал кожу, а не алькантару. - Почему и зачем - никто не знает. Передавая дела старый логист не сообщил новому про ситуацию с парктроником. Подтверждение от завода было, но салон должен был ответить окончательное ОК, а он этого не сделал, т.к. новый логист не знал что это нужно сделать. ! Кстати: имейте ввиду, что сначала можно запросить изменения, получить подтверждение что можно, узнать не сдвигаются ли сроки, а только потом окончательно подтвердить изменения заказа. Короче менеджер с себя ответственность снимает, виноват типа старый логист, которого ессно теперь не найти и ничего с него не спросить. Итого к заводу предъявить нечего, а поменять салон и бампер через дилера думаю будет еще той проблемой. Уже предложили установить мне китайский передний паркнтроник с отельным модулем (т.е. не на дисплее Болеро) - ессно мне это нафиг такой вариант не нужен. Сейчас предложили дополнительную смешную скидку в 1% Я явно просто так ситуацию не оставлю, как минимум буду сообщать о произошедшем в российское представительство Шкоды. Посмотрю что предложат они. В принципе уже смирился на кожаный салон + компенсация. Только вот с объемом компенсации надо определиться. 1% меня как то совсем не устраивает. Ps А вот ненаглядная на кожу не хочет соглашаться, говорит что будет добиваться только той комплектации, что мы заказывали. С одной стороны мне сейчас вообще не до этого (на работе высокий сезон) и я рад, что она готова сама разобраться. С другой стороны чую с этими разборками заберу машину ой как не скоро... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
приветствия |
|
|