![]() |
|
Бензиновые двигатели Вопросы, связанные с двигателями 1.4TSI, 1.8TSI, 2.0TSI, 3.6 FSI |
Результаты опроса: каким бензином мы заправляемся | |||
АИ-92 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
53 | 10.04% |
АИ-95 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
374 | 70.83% |
АИ-98 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
101 | 19.13% |
Голосовавшие: 528. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#701 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 10,002
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#702 | |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Russia, Домодедово
Сообщений: 3,869
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Водительский стаж с апреля 1994 г. (Киев) С 17.10.2008 по 27.12.2010 на Volkswagen Jetta 1.6, МКПП |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#703 |
Заслуженный Супербовод
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Деревня Алексеевка.
Сообщений: 2,561
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Странно но ведь более высоко октановый бенз при сгорании выделяет больше теплоэнергии
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#704 | |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Russia, Домодедово
Сообщений: 3,869
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
//Помните, в 90-х годах продавали в пакетиках?
__________________
Водительский стаж с апреля 1994 г. (Киев) С 17.10.2008 по 27.12.2010 на Volkswagen Jetta 1.6, МКПП |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#705 |
Активный Супербовод
Регистрация: 07.07.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,960
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
100 матолог,
98-й лучше горит (эффективнее при более высокой степени сжатия). И авто едет на нём лучше. + Машинка легче и лучше раскручивается на высоком октане (что и отмечается как лучшая тяга на высоких оборотах), поэтому незаметно для себя мы увеличиваем расход. Касаемо 92-го - датчики детонации и ЭБУ настраивают движок на оптимальную работу с 92-м, снижая обороты ХХ, просто чтобы движок не повредить. Добавлено через 3 минуты rassel, Скажите, а от чего же тогда, если всё так просто, возник дефицит высокооктанового бензина Евро-3 и ведущие госкомпании заявили, что они не могут его восполнить одномоментно (к примеру, просто взяв 92-й и растворив в нём "зуко")? Последний раз редактировалось Rost; 25.08.2011 в 13:14. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#706 | ||
Начинающий Супербовод
Регистрация: 08.07.2011
Адрес: МО
Сообщений: 215
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
У негго теплотворная способность выше? По мне у 98-го временами скорость реакции ниже и он не детанирует при высоких степенях сжатия... Пока летучие присадки не улетучатся ![]() Добавлено через 2 минуты КМК, зуко - в диффиците ![]() Добавлено через 1 минуту Цитата:
и кстати, моментальный расход комп считает не по датчикам расхода а путем вычислений проходных сечений на длительность импульса открытия клапанов и текущие обороты. Так что все это эффимерно... ![]() Последний раз редактировалось RAF; 25.08.2011 в 13:07. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#707 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: C Марса я.
Сообщений: 7,463
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Прямогонные только низкооктановые бензины. Не выше 72-го. Это так для информации.
Добавлено через 3 минуты Нефтехимия, наука такая.
__________________
Тот который тебя Последний раз редактировалось andropovv; 25.08.2011 в 15:21. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#708 |
Заслуженный Супербовод
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Деревня Алексеевка.
Сообщений: 2,561
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А я вот в крыму был в этом году так на украине есть бензин марки (100) называется мустанг тож гарное пальне я вам скажу . Заправился я в харькове простоял на таможне 1.5 часа и доехал до Серпухова что в подмосковье. И что интерессно в Украине нефти как грится нема......... бензин либо польский либо румынский -евро 5 а стоит 11 гривень . 1 гривна = 2.8 рубля те. примерно 30 рублей на наши гроши. Где логика? Нефть наша бенз хороший -европа а стоит дешевле чем у нас!!!!!!
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#709 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: C Марса я.
Сообщений: 7,463
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Для информации. Не совсем всё точно( что касаемо серы), но для обычного обывателя то, что надо:
Автомобильный бензин марки А-76 Low octane motor gasoline Автомобильный бензин низкого качества. Содержит продукты термического и каталитического крекинга, коксования и пиролиза, прямогонный бензин, антиокислительные и антидетонационные присадки. Самая распространенная марка бензина для использования в сельском хозяйстве. А-76 производят этилированный (желтого цвета) с содержанием свинца не более 0,17 г/л и неэтилированный (бесцветный) с содержанием свинца не более 0,013 г/л. Плотность не нормируется. Октановое число по моторному методу — 76, а по исследовательскому методу не нормируется, но обычно близко к 80. При определении экспортной цены бензина этой марки базисным сортом является Naphta со скидкой 10—12 долл. США за 1 т. Автомобильный бензин марки А-80 Low octane motor gasoline Автомобильный бензин обычного качества. Содержит антидетонационные присадки. производят этилированный с содержанием свинца не более 0,15 г/л и неэтилированный с содержанием свинца не более 0,013 г/л. Содержание серы — не более 0,05%. Плотность — не более 0,755 г/смА-803. Октановое число по моторному методу — 76, а по исследовательскому методу — 80. Фактически — это бензин марки с немного улучшенными характеристиками. Автомобильный бензин марки А-92 Regular motor gasoline Автомобильный бензин обычного качества. Содержит антидетонационные присадки. Самая распространенная марка бензина в крупных городах РФ и Украины. производят этилированный с содержанием свинца не более 0,15 г/л и неэтилированный с содержанием свинца не более 0,013 г/л. Содержание серы — не более 0,05%. Плотность — не более 0,77 г/смА-923. Октановое число по моторному методу — 83, а по исследовательскому методу — 92. По качеству близок к европейской марке «регулар» и азиатской 92RON, но содержит на 30% больше свинца. Автомобильный бензин марки АИ-91 AI-91 regular motor gasoline Автомобильный бензин обычного качества. Содержит антидетонационные присадки. производят неэтилированный (бесцветный) с содержанием свинца не более 0,013 г/л. Содержание серы — не более 0,1%. Плотность не нормируется. Октановое число по моторному методу — 82,5, а по исследовательскому методу — 91. По качеству близок к европейской марке «регулар» и азиатской 91RON, но содержит на 30% больше свинца. Автомобильный бензин марки АИ-93 AI-93 regular motor gasoline Автомобильный бензин обычного качества. Этилированный АИ-93 готовят на основе бензина каталитического риформинга мягкого режима, с добавлением толуола и алкилбензина. Для повышения давления паров добавляют фракцию прямой перегонки с температурой кипения до 62°С или бутан-бутиленовую фракцию. Неэтилированный АИ-93 готовят на основе бензина каталитического риформинга жесткого режима с добавлением алкилбензина, изопентана и бутан-бутиленовой фракции. Содержит антидетонационные присадки. АИ-93 производят этилированный (оранжево-красного цвета) с содержанием свинца не более 0,37 г/л и неэтилированный (бесцветный) с содержанием свинца не более 0,013 г/л. Содержание серы — не более 0,1%. Плотность не нормируется. Октановое число по моторному методу — 85, а по исследовательскому методу — 93. Специально для экспорта производился этилированный АИ-93 без добавления красителя, с содержанием свинца не более 0,15 г/л и серы не более 0,001%. При определении экспортной цены бензина этой марки базисным сортом является европейский «регулар». Автомобильный бензин марки АИ-95 AI-95 premium motor gasoline Автомобильный бензин улучшенного качества. Готовят на основе бензина каталитического крекинга легкого дистиллятного сырья с изопарафиновыми и ароматическими компонентами и добавкой газового бензина. Содержит антидетонационные присадки. производят неэтилированный (бесцветный) с содержанием свинца не более 0,013 г/л. Плотность не нормируется. Октановое число по моторному методу — 85, а по исследовательскому методу — 95. По качеству близок к европейской марке «премиум» и азиатской 95RON, но содержит на 30% больше свинца. Автомобильный бензин марки АИ-95 «Экстра» AI-95 Extra premium motor gasoline Автомобильный бензин улучшенного качества. Готовят на основе бензина каталитического крекинга легкого дистиллятного сырья с изопарафиновыми и ароматическими компонентами и добавкой газового бензина. Содержит антидетонационные присадки. АИ-95 производят неэтилированный (бесцветный), свинец в нем отсутствует. Плотность — не более 0,720 г/см3, содержание серы — не более 0,05%, давление насыщенных паров — не менее 53,3 кПа (400 мм рт. ст.). Октановое число по моторному методу — 85, а по исследовательскому методу — 95. По качеству близок к европейской марке «премиум» и азиатской 95RON, но лучше, так как не содержит свинца.
__________________
Тот который тебя |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#710 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 15.12.2010
Адрес: С-Пб.
Сообщений: 16
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |