30.08.2016, 08:37 | #3111 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 26.06.2015
Адрес: Moscow
Сообщений: 278
|
Re: Superb III Эксплуатация из первых уст.
|
30.08.2016, 09:37 | #3112 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 19.10.2014
Адрес: Калининград
Сообщений: 2,085
|
Re: Superb III Эксплуатация из первых уст.
|
30.08.2016, 12:41 | #3113 |
Активный Супербовод
Регистрация: 15.10.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 1,145
|
Re: Superb III Эксплуатация из первых уст.
leontime, да я в общем-то не переживаю особо, но если можно выровнять, то чего бы и не сделать ) тем более все равно на ТО уже ехать через пару недель.
Глянул в инете рекламные фото, там такие же стыки)) |
30.08.2016, 13:16 | #3114 |
Активный Супербовод
Регистрация: 26.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,426
|
Re: Superb III Эксплуатация из первых уст.
|
30.08.2016, 13:50 | #3115 |
Трехкратный шкодовод
Регистрация: 20.02.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 4,502
|
Re: Superb III Эксплуатация из первых уст.
После покупки ВАЗ-2112 знакомый мастер мне точно также двери регулировал и протягивал все какие можно болты. Так что на АвтоВАЗе даже такую сборку не практиковали
__________________
Крыша может ехать по-разному. Всё зависит от таракана, который сегодня за рулём. |
30.08.2016, 15:30 | #3116 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 20.02.2016
Адрес: Тернополь
Сообщений: 492
|
Re: Superb III Эксплуатация из первых уст.
|
30.08.2016, 18:42 | #3117 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 26.06.2015
Адрес: Moscow
Сообщений: 278
|
Re: Superb III Эксплуатация из первых уст.
Соклубники, теперь проблема с молдингом похоже и на водительской двери Молдинг правда пока терпит и не выскакивает, но насколько его хватит ...
|
30.08.2016, 20:56 | #3118 |
Активный Супербовод
Регистрация: 15.10.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 1,145
|
Re: Superb III Эксплуатация из первых уст.
kurtq, а говорите сборка разная)
|
30.08.2016, 21:26 | #3119 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 20.02.2016
Адрес: Тернополь
Сообщений: 492
|
Re: Superb III Эксплуатация из первых уст.
Kevin, я говорил о зазорах в том месте где один молдин задевает второй и обрывает его. Камрады выше говорили, что у них с правой стороны зазор меньше, чем с левой. У меня они одинаковый, проблем с отрыванием молдингов за 9000 пробега у меня не наблюдалось. У знакомого из моего города тоже, а у вас эта проблема практически поголовно наблюдается |
30.08.2016, 22:25 | #3120 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 26.06.2015
Адрес: Moscow
Сообщений: 278
|
Re: Superb III Эксплуатация из первых уст.
kurtq, проблема не в зазорах как таковых, когда машина новая, зазоры и так нормальные. Проблемы начинаются потом, дело в том, что резинка, на которой молдинг живёт, имеет свойство двигаться. Это похоже на конструктивный просчёт. Резинка поумолчанию никак жестко не закреплена и двигается(даже руками). Если приглядеться к этой резинке(уплотнителю) у крыла он как бы сжат, складка есть. Так вот со временем он сползает в сторону задних дверей,и складка уменьшается.
Не просто так завод предложил как решение сажать уплотнитель на герметик. |