![]() |
![]() |
#2141 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: Мурманская область
Сообщений: 3,638
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Фея, в таких местах 0w30 надо, независимо от наличия "вебасто".
Сейчас появилось масло Shell ECT C2\C3 0w30 с VW504/507. Очень бодрый всесезонный среднезольный вариант на GTL базе. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2142 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 13.05.2012
Адрес: Тюмень
Сообщений: 2,108
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Slasher, ок, я хочу на 40 перейти, что можешь предложить!?
шелл ультра 0w40 всего на 6 градусов заявленная температура замерзания ниже чем у мотюль 5w40 (а температура вспышка аж на 20 градусов ниже) так что не годно и еще раз повторюсь: мотюль 5w40 на 4 градуса температура замерзания (заявленная) ниже чем у того же мотюля 5w30 (36 против 32), неужели не годное!? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2143 | |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 24.11.2014
Адрес: Мск
Сообщений: 208
![]() |
![]() Цитата:
Температура вспышки в данном случае для Вас какую несет смысловую нагрузку ?....больше или меньше на 20 гр. Вы пишете. У вас где такая температура в двигателе масла в 230 гр. ? Если состояние маслосъемных и колец уже капец, то Вам без разницы, что у Вас 230 или 250 т.к. например на обратной стороне тарелки выпускного клапана под 400 и Вас это не спасет и масло там все равно закоксуется и как обычно для всех ТСИ ТФСИ добро пожаловать на чистку клопончиков. если Вас интересует верхние температурные характеристики масла и их моющие свойства, то просто посмотрите на тесты прожарки и будете спать спокойно выбрав себе то, что нужно. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2144 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 09.02.2015
Адрес: Волгоград
Сообщений: 81
![]() |
![]()
Какое масло лить короче?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2145 |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 24.11.2014
Адрес: Мск
Сообщений: 208
![]() |
![]()
У Вас вопрос на мильён долларов андроидного колайдера.
![]() Вам сюда: http://bmwservice.livejournal.com/67271.html |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2146 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 13.05.2012
Адрес: Тюмень
Сообщений: 2,108
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
на примере выше как раз и показываю что температура застывания 0в40 одного масла и 5в40 другого не сильно отличается (-42 против -36), а 0в40 сложнее найти с подходящими параметрами
температура вспышки у тех же, приведенных масел, 210 против 230, хотелось бы масло с этим параметром повыше, т.к. влияет на угар, или я ошибаюсь!? п.с.: масло за 35тыс ни разу не доливал, т.е. можно считать что жора нет, вот и не хочется его получить |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2147 | |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 09.02.2015
Адрес: Волгоград
Сообщений: 81
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2148 | |
Начинающий Супербовод
Регистрация: 24.11.2014
Адрес: Мск
Сообщений: 208
![]() |
![]() Цитата:
Что касается параметров на угар, то это зависит помимо высокотемпературных свойств еще и от основы масла и пакета присадок и опять же температура вспышки это параметр лабораторных испытаний и в моторе масло постоянно охлаждается и в обычных условиях в два раза ниже чем температура вспышки, при которой оно уже кипит и потом масло уже ничто не спасет и это уже гуталин с отложением. Не сочтите за рекламу, но по тестам прожарки и по качеству многие близкие мои друзья и знакомые из средне-высокой ценовой категории отдают предпочтение фиолету от ликви моли. Там и ПАО основа и температуры плюс и минус. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2149 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: Мурманская область
Сообщений: 3,638
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
RomanSM, не передергивай. Температура замерзания и CSS при -30 и -35 разные вещи. Так вот для 5w CSS меряют при -30 и он должен быть не более 6600, а для 0w при -35 и он не более 6600. 0w в любом случае будет жиже при прочих равных, а замерзание это не линейный параметр. Он при -36 один, а в -38 уже совсем другой.
Вспышка не особо влияет на "ужор", может измеряться в открытом тигле и закрытом - это разные DIN и ГОСТ. Нужен параметр NOAK он получше отражает "ужористость". PS Я еще раз повторюсь, для себя решил лить 0w30 круглогодично. Если что Мурманская область. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2150 |
Уважаемый Супербовод
Регистрация: 13.05.2012
Адрес: Тюмень
Сообщений: 2,108
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
по настоящий момент мотюль два раза заливал 0w30 (точную "модель" забыл)
думал для холодного климата критичнее 0w или 5w, разве нет!? хочу на 40 перейти, т.к. летом "жара" за 30 довольно частое явление у нас, 30 вообще водичка получается, тыс за 5 пробега страшночерным становиться + поддать газку люблю и пробки нормальные, вот и решил на более вязкое перейти нет, ни в коем случае! серьезно совета спрашиваю, т.к. совсем не шарю в этом вопросе, а температуру замерзания и вспышки смотрю в тех.характеристиках что в общем доступе у нас жарких летних дней больше чем совсем холодных зимних, поэтому и хочу 40 залить, но сейчас окончательно запутался насколько критично будет 0w или 5w зимой например ликви моли 0w40 502, по совету выше, норм получается под мои требования!? |
![]() |
![]() ![]() |