![]() |
![]() |
#2121 |
Небывалый супербовод
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 5,924
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Забавно, но автоньюс http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1803878/ написали про увеличенный просвет и ванганули нам полный привод...
Не верю. Хотя помечтать было бы приятно. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2122 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 3,535
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Увеличенный клиренс - это ППД, но при этом DCC будет отсутствовать (если он вообще до раши доедет
![]()
__________________
На вкус и цвет.... - фломастеры разные! ![]() Гуманитарии, уважайте технарей - они ж такие же люди как и вы, только умнее! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2123 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: СССР
Сообщений: 3,604
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2124 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 05.01.2012
Адрес: Курск
Сообщений: 807
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2125 |
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 18.02.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 724
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2126 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
похоже на правду
маловероятно, поскольку DCC занижает машину на 10-15мм уже относительно европодвески, так что если они начнут городить велосипед из DCC + ППД, то получится тот еще лось на ходулях и совершенно непонятно как такая комбинация будет ездить, даже невзирая на более широкую и длинную базу в сравнении с нынешним супербом. Вообще IMHO для российских условий самое лучшее решение предлагает Citroen с их подвеской Hydractiv, вот только она очень нежная и требует заботы и регламентного обслуживания (не всегда дешевого), кроме официалов мало кто с ней умеет работать и ставят ее чем дальше, тем на меньшее число авто. А так идеология как раз удачная: нужен высокий клиренс - нажал кнопку и поехал на ходулях, выехал на нормальную трассу - нажал кнопку и "лег" на дорогу. И в поворотах лучше держит, практически без крена автомобиля. А уж в плане комфорта мало что с ней может сравниться. Вот только отзывы на С5 в плане надежности совсем не радуют, а так я засматривался на С5 комби в свое время... |
![]() |
![]() |
![]() |
#2127 |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: СССР
Сообщений: 3,604
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
......На тесте все машины были с адаптивной подвеской, но вообще покупатель может заказать обычное шасси, заниженное «спортивное», а также с пакетом для плохих дорог с увеличенным на 15 мм дорожным просветом (в обычном варианте — 148-149 мм) и усиленными стойками. К слову, многим российским автолюбителям этот самый ППД был ненавистен, поскольку от него страдала управляемость. Я рассказал об этом руководителю проекта Superb Роману Хавелке, и он заверил меня, что специально для России инженеры разрабатывают сочетание пакета для плохих дорог и адаптивных амортизаторов! Вот это будет интересно попробовать.......
Это выдержка из той самой статьи ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2128 |
Почетный Супербовод
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
navysuperb,
полагаю, эту статью все читали. Обещать - одно, а сделать - совсем другое. Посмотрим что будет по факту. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2129 |
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 16.08.2012
Адрес: Рязань
Сообщений: 391
![]() |
![]()
Ну реально хорош вышел сарайчик!
190 лс дизель + полный привод на ДСГ = 7,6 с до сотни и 5 литров расход. Ауди Аллроад не нужен! Ну и по цене до 2 млн со всеми электронными плюшками. Короче, где в очередь записываться? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2130 | |
Бывалый Супербовод
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: СССР
Сообщений: 3,604
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
шкода СуперБ |
Опции темы | |
|
|