![]() |
|
|
#11 |
|
Начинающий Супербовод
Регистрация: 15.07.2013
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 224
![]() |
читай... где то в средине мне объясняли почему не надо постоянно дергать рычаг... http://superb-club.com/forum/showthread.php?t=3292
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
Продвинутый Супербовод
Регистрация: 02.12.2011
Адрес: РФ
Сообщений: 633
![]() ![]() ![]() |
Что то раньше я такого не слышал, скорее наоборот...Даже темка была. Полез в мануал....
...вот только и нашел Для кратковременной остановки, например, на перекрёстке, переводить рычаг селектора в положение n не требуется. Достаточно удерживать ав- томобиль на месте педалью тормоза. Двигатель, однако, должен при этом работать только на оборотах холостого хода. Не требуется, не значит что нельзя! Продолжу от себя, при длительной стоянке лучше поставить в N, зачем насиловать диски.Так всегда и делаю. P.S. Для понимания, речь о DSG...может и не по теме Последний раз редактировалось slon150; 24.09.2013 в 12:48. |
|
|
|
|
|
#13 |
|
Начинающий Супербовод
Регистрация: 15.07.2013
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 224
![]() |
Какие диски? Тут про гидротрансформатор речь идет....
Добавлено через 1 минуту Все так делают.... но смысла в пробках и на светофорах дергать рычаг нет... Последний раз редактировалось Аппарат; 24.09.2013 в 12:25. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|
#14 |
|
Опытный Супербовод
Регистрация: 11.04.2013
Адрес: Электросталь
Сообщений: 4,191
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
есть смысл. меньше риск того, что машина сорвется с места- в пробке опасно. и просто, чтобы не было вибраций, и для экономии топлива.
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
Начинающий Супербовод
Регистрация: 05.06.2012
Адрес: Москва,р-н Печатники
Сообщений: 208
![]() |
Автомат-это устройство не для экономии топлива, надо было тогда механику или робота брать. Дёргать на светофорах и пробке из Д в Н не стоит, фрикционы не вечны. Хотя в масштабе лет 5 проблем не будет, а вот после этого срока уже могут начаться рывки и прочие затупки.
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
Опытный Супербовод
Регистрация: 11.04.2013
Адрес: Электросталь
Сообщений: 4,191
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
если ездить на велосипеде, то будет еще большая экономия. а здесь я сравнил один и тот же автомат, только в разных режимах.
|
|
|
|
|
|
#17 |
|
Интересующийся Супербовод
Регистрация: 26.09.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 460
![]() ![]() |
вибрация на стоящей машине в режиме d так-же присутствует. тоже слегка раздражает. Как и всех наверное. Но это нормальное явление
|
|
|
|
|
|
#18 |
|
Начинающий Супербовод
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Великий Новгород
Сообщений: 86
![]() |
Стоя на светофоре около минуты перевожу на паркинг и не вижу в этом никакой проблемы.
|
|
|
|
|
|
#19 |
|
На доске почета форума
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,377
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Фрикционные.
ortoped77, Не надо так делать. Таким образом ты заставляешь лишний раз сработать (сомкнутся-разомкнутся) пару упомянутых фрикционов. Что естественно влияет на ресурс. Легкая это нормально. Сильная говорит в первую очередь о изношенных подушках двигатели и (или) коробки. Под длительной стоянкой понимаю остановку от пяти минут и более. Тогда действительно есть смысл перевести коробку в паркинг. Да и вообще заглушить авто если наружная температура позволяет.
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company. |
|
|
|
|
|
#20 | |
|
Опытный Супербовод
Регистрация: 11.04.2013
Адрес: Электросталь
Сообщений: 4,191
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
откуда инфа про пять лет без проблем? и почему пять, собственно? |
|
|
|
|