Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2019, 14:47   #7082
Серж-сараевод
Бывалый Супербовод
 
Аватар для Серж-сараевод
 
Регистрация: 20.02.2019
Адрес: Мск, Коптеево
Сообщений: 3,899
Серж-сараевод is a glorious beacon of lightСерж-сараевод is a glorious beacon of lightСерж-сараевод is a glorious beacon of lightСерж-сараевод is a glorious beacon of lightСерж-сараевод is a glorious beacon of lightСерж-сараевод is a glorious beacon of light
По умолчанию Re: Муки выбора или что купить после Superb

Цитата:
Сообщение от Matteo Посмотреть сообщение
при этом 8-клапанный движок 1.6 на Калине при обрыве ремня просто просит поставить ему новый ремень и можно ездить дальше .
Ну был у меня такой двиХатель еще на Тазе-21083. 80 лыс и разгон до сотни чуть быстрее паровоза
Цитата:
Сообщение от Matteo Посмотреть сообщение
хорошо, раз так. Я в поколения 1.4 особо не вникал, помню лишь, что были там серьезные косяки. Но для меня это почти как с сухой ДСГ7. VAG может сколько угодно рассказывать, какой она стала замечательной в новом поколении, но доверие к сухой ДСГ как-то уже подорвано. По-моему даже Гетраг стал в новом поколении делать мокрые коробки вместо сухих (в том же сегменте).
Ну так путать ЕА111 и ЕА211 - это аналогично тому, что путать мокрые и сухие киски DSG. Абсолютно разные ощущения конструкции

Добавлено через 4 минуты

Цитата:
Сообщение от birelli Посмотреть сообщение
Прально! С нормальным мотором, который 350 ходит, гильзуется за копейки и еще 200 ходит!
Не то что эти свистоперделки фашистские с нанонапылением
Просьба уточнить про какой мотор идет речь - атмосферник 1.6 или турбированный 1.4?

Последний раз редактировалось Серж-сараевод; 16.12.2019 в 14:47. Причина: Добавлено сообщение
Серж-сараевод вне форума   Ответить с цитированием Вверх