Цитата:
Сообщение от Matteo
при этом 8-клапанный движок 1.6 на Калине при обрыве ремня просто просит поставить ему новый ремень и можно ездить дальше  .
|
Ну был у меня такой двиХатель еще на Тазе-21083. 80 лыс и разгон до сотни чуть быстрее паровоза
Цитата:
Сообщение от Matteo
хорошо, раз так. Я в поколения 1.4 особо не вникал, помню лишь, что были там серьезные косяки. Но для меня это почти как с сухой ДСГ7. VAG может сколько угодно рассказывать, какой она стала замечательной в новом поколении, но доверие к сухой ДСГ как-то уже подорвано. По-моему даже Гетраг стал в новом поколении делать мокрые коробки вместо сухих (в том же сегменте).
|
Ну так путать ЕА111 и ЕА211 - это аналогично тому, что путать мокрые и сухие
киски DSG. Абсолютно разные
ощущения конструкции
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от birelli
Прально! С нормальным мотором, который 350 ходит, гильзуется за копейки и еще 200 ходит!
Не то что эти свистоперделки фашистские с нанонапылением 
|
Просьба уточнить про какой мотор идет речь - атмосферник 1.6 или турбированный 1.4?