Показать сообщение отдельно
Старый 16.10.2019, 19:13   #2710
Ultras
Уважаемый Супербовод
 
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 2,231
Ultras is a jewel in the roughUltras is a jewel in the roughUltras is a jewel in the rough
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Цитата:
Сообщение от Большой Посмотреть сообщение
Уплотнительное кольцо клапанной крышки есть на этой схеме?
Нет. Они на схеме клапанной крышки.

Добавлено через 42 минуты

В общем по просьбе трудящихся.
Список что надо менять, если у вас появились масляные!! именно масляные, не топливо!! Подтёки в колодцах клапанной крышки и распространяются вокруг тонким слоем.

Уплотнительное кольцо форсунки - ОРИГИНАЛ - VAG WHT 000 884 - 4 штуки.

Уплотнительная шайба форсунки, медная - BOSCH F00VP01004 - 4 штуки, есть оригинальная типа в 1,5 раза дороже, но там тот же БОШ.

Уплотнительные кольца винтов, находятся так же на клапанной крышки, служат для винтов которые прижимают форсунки VAG 03L 103 487 - 2 штуки.

Сальник клапанной крышки VAG 04L 103 070 B - 4 штуки, я же купил вместе с прокладкой клапанной крышки VICTOR REINZ 15-40486-01 (комплект из 4 уплотнителей+прокладка клапанной крышки), если брать оригиналы и прокладку и сальники, то дороже насколько сможете найти.

ещё по хорошему в мануале написано, что надо менять винты, которые держат форсунки VAG WHT 004 739 - 2 штуки, т.к они затягивают и доворачиваются, я не менял, момент затяжки там не высокий.

Последний раз редактировалось Ultras; 16.10.2019 в 19:13. Причина: Добавлено сообщение
Ultras вне форума   Ответить с цитированием Вверх