Показать сообщение отдельно
Старый 26.09.2019, 13:54   #2641
366
На доске почета форума
 
Аватар для 366
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 15,374
366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute366 has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR

Цитата:
Сообщение от andropovv Посмотреть сообщение
механические нагрузки тоже выше.
Но и топливо обладает смазывающими свойствами. Если тему развивать то есть насосы которые и вовсе водой смазываются. Давление конечно не такое.

Цитата:
Сообщение от andropovv Посмотреть сообщение
От давления срабатывают клапана в механическом ТНВД. Форсы там вторичны.
Все правильно. Там и тнвд (рядный) смазывается моторным маслом. Но наш то,магистральный,никак на угол впрыска не влияет. Разве что клапан на давление срабатывает в рампу.
В общем,далеко не однозначна польза масла для рейла. Ну, для меня не однозначна. С одной стороны ты,проехавший охулиард км с маслом с другой стороны целая армия проехавшая столько же без оного.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от andropovv Посмотреть сообщение
там есть трущаяся пара.
А где ее нет?
__________________
The LeQuint Dickey Mining Company.

Последний раз редактировалось 366; 26.09.2019 в 13:54. Причина: Добавлено сообщение
366 вне форума   Ответить с цитированием Вверх