Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2018, 12:17   #3608
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Все секреты Kodiaq

Цитата:
Сообщение от FAWE Посмотреть сообщение
Не понимаю только, зачем пилить сук на котором сидишь ...
так двигатели же не в РФ собирают, как я понимаю. Концерн не желает поддерживать отдельную линейку с двигателями евро-5. И я их могу понять, учитывая, сколько они суммарно проблем получили именно с евро-5 моторами. Начиная от софта с обманкой и заканчивая запретами на въезд. Учитывая, что новые моторы они вынуждены сертифицировать по EURO-6d-temp, без SCR катализатора на 150-190 сильных дизелях не обойтись. А это сразу же увеличивает стоимость моторов, требования к дизельному топливу и необходим доступ к AdBlue. Вспомните в теме про Инсигнию с каким недоверием народ обсуждал эту технологию. И это у нас еще весьма здравомыслящий и вдумчивый народ на форуме. Без AdBlue новые моторы даже не запустятся, представляете, сколько будет ругани по-первости? Я еще помню пост Артемия Лебедева, который ругался, что его прокатная Ауди многократно предупреждала о том, что мочевина заканчивается, а когда он ее не долил - отказалась ехать (замечу, что предупреждать она должна минимум за 700 км, Инсигния предупреждает где-то за 2500 км).
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх