Показать сообщение отдельно
Старый 04.06.2018, 09:32   #121
andropovv
Почетный Супербовод
 
Аватар для andropovv
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: C Марса я.
Сообщений: 7,465
andropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond reputeandropovv has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: TSI 1.4 (150 л.с.)

Цитата:
Сообщение от СтражДорог Посмотреть сообщение
Что-то мне подсказывает, что если бы производитель держал в секрете рабочий объем своего 150-сильного мотора, этой темы бы не возникло. Каких-то 10 лет назад те же 150 коней на 2-литровом атмосфернике разгоняли седан D-класса до 100 км/ч за 10+ секунд и это считалось нормальным. И тогда на форумах тоже бесконечно терли насчет того, что 1,6 - это чисто потошнить, а если хочешь нормально гонять - бери 2 литра.
Тут скорее вопрос ресурса. И он встал именно потому, что с каждой новинкой ресурс неизменно падает. Ведь нагружен мотор 1,4 гораздо сильнее, чем его атмосферный собрат той же мощности, и большим объемом.
Те двухлитровые моторы выхаживали по 300 тысяч не имея особых проблем. И бегали больше при должном обслуживании.
__________________
Тот который тебя
andropovv вне форума   Ответить с цитированием Вверх