Цитата:
Сообщение от СтражДорог
Что-то мне подсказывает, что если бы производитель держал в секрете рабочий объем своего 150-сильного мотора, этой темы бы не возникло. Каких-то 10 лет назад те же 150 коней на 2-литровом атмосфернике разгоняли седан D-класса до 100 км/ч за 10+ секунд и это считалось нормальным. И тогда на форумах тоже бесконечно терли насчет того, что 1,6 - это чисто потошнить, а если хочешь нормально гонять - бери 2 литра.
|
Тут скорее вопрос ресурса. И он встал именно потому, что с каждой новинкой ресурс неизменно падает. Ведь нагружен мотор 1,4 гораздо сильнее, чем его атмосферный собрат той же мощности, и большим объемом.
Те двухлитровые моторы выхаживали по 300 тысяч не имея особых проблем. И бегали больше при должном обслуживании.