Цитата:
Сообщение от 366
Круто. Но вообще то производитель турбины апл или танка размещает оборонзаказ на масло/смазку на каком либо заводе. Например на заводе им. Шаумяна. Ставит тех условия и после подвергает готовый продукт многочисленным экспертизам и комиссиям. Так что отдохнуть сей завод может может только в одном случае. А именно если случится диверсия на гос уровне и заказ будет размещен у вероятного противника (мобил,шелл и т.д.) либо войдя в преступный сговор с каким либо отечественным,полуподвальным"говнотэком". Что невероятно в современных реалиях.
Вроде же моим был какой то смердящий сервис.  Запуталси сердешный?
|
Масленщики трибо СОСТАВЫ работающие не имеют, в том числе и крутой Шаумяна, для нас это НИ О ЧЕМ ;)
Ты можешь денег сколько угодно залить, да вот задачу серьёзную не все могут выполнить ;)
За 100 лет залили столько бабла что можно всех 3 раза купить а лекарства от рака как не было так и нет, ну это так для понимания действительности. Шаумяну денег закинуть, сумеют задир стенки цилиндра без разбора мотора убрать? ;)
По этому все Ваши "авторитеты" для нас - НИ О ЧЕМ, в советские годы исследования велись по круче и бюджеты были по серьёзнее ;)
Так что лучше ближе к теме топика, все это водА!
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Comdir
Hecckfy, давай в другом ключе ветку продолжать? Пообщаемся ближе к простым объяснениям, а не про танки с поля боя.
Вот, к примеру, РКМ. РасКоксовкавМасло.
Кокс - то же, что нагар? Твердые лаковые отложения, плюс чистый углерод, спекшийся с этими "лаками". Всё это пригорело к поверхности поршня, клапана и забило фигурные выточки поршневых колец. Это надо удалять.
Вопрос 1: какой растворитель (смесь растворителей) в твоей присадке растворяет углеродный конгломерат, пригоревший к кольцам?
|
Так с этого и предлагалось начать.
Ркм раскоксовывается на 100 % все масло каналы, масло кольца и ДРЕНАЖ. нет больше Ни одного средства на рынке ГАРАНТИРОВАННО раскоксовываются дренажные отверстия, даже ДМСО крутой НО не безопасный, нет ни одного свидетельства за 3 года раскоксовки дренажа....
Ркм работает снизу в масле - это - масло коналы, масло кольцо и дренаж + снизу первое компрессионные кольцо. Второе кольцо нужно раскоксовывать сверху ОТС, как раз вскрывает полностью КК, миллион подтверждений, и чистит все что сверху писалось, кроме впускных клапанов соответственно...
Растворитель у меня нет, по одной простой причине, РКМ находится в масле 1000 и бывает больше км, а любой растворитель какой бы вы не взяли за это время убьёт все сальники и РТИ в моторе, а выше я приводил пример масло сьемного нахолившегося в РКМ около 2 месяцев РТИ НЕ пострадали, причём ржавчина при этом вся отошла. Было все так просто все большие компании уже давно бы сделали РКМ....
Тут можно почитать -
https://www.drive2.ru/c/497114771636617268/
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от LeftHook
И еще вопроc. ZB's это Ваш продукт?
|
Нет, не имеем ничего общего...
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от LeftHook
В ТГК-1 не сватал еще свою чудожыжу?
У них там турбин как бы есть. Да и псориатики наверняка найдутся.
|
Нет, я не продаю ничего активно, ничего не предлагаю, говорю есть такие это возможности, кто хочет попробовать альтернативу тот пробует.
Мы не можем решить все проблемы, мотор в "коме" или находящийся в "реанимации" никто не предлагает лечить, есть определённые границы и умные сервисы именно на этом и работают, они точно знают когда делать капиталку, когда заниматься "частичным" восстановлением мотора.ю, все достаточно жёстко описано, для примере.
- моторы, кпп в коме и реанимации НЕ предлагаем делать, смысла нет
- моторы хронические можно делать, дабы отсрочить смерть и накопить на капиталку
- вирусы и грипп лечатся как щелчок пальца
- профилактика и защита от износа с максимальным ресурсом, самый правильный выбор, вот видео моей поршневой на гумно масле на ковке спортивной СР против всего аналогичного но свежий мотор, кто хочет тот услышит....
https://www.drive2.ru/l/488562220439962267/
Добавлено через 11 минут
Какая проблема сделать эксперимент, есть много вариантов. Для примера:
1. Кпп с проблемами по синхронам
2. Мотор стучащий по вкладышу на холодную
Оба варианта без реально работающего состава не лечится без разбора.....
Ищите клубные машины такие я за свой счёт все сделаю, в виде эксперимента...
Можно взять ещё пинающуюся акпп....