Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2018, 20:48   #5026
screemer
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для screemer
 
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 2,148
screemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud of
По умолчанию Re: Муки выбора или что купить после Superb

Цитата:
Сообщение от Денис. Посмотреть сообщение
Да он закончится у другого владельца, тема ведь не на пустом месте появилась))
Сначала корч построят, а через полгода дербан и продажа, примеров много.
У другого владельца может закончится что угодно - и подвеска, и коробка, и электрика. В конце концов другой владелец покупал машину не новой, а это все в определенной мере риск

Добавлено через 4 минуты

Цитата:
Сообщение от 366 Посмотреть сообщение
А почему из статьи не понятно разве? По моему так очевидно. Чем дешевле двигатель тем больше на нем сэкономили. Другими словами 1.4 тси хуже 1.8 тси не только по ттх. Он хуже по качеству используемых комплектующих.
Какая в этом разрезе может идти речь о финансовой составляющей одному алансеру богу известно.
Если не путаю, там акцент был не на то, что чем меньше двигатель по объёму, тем он дешевле, а на то, что при одинаковом объёме (скажем 2 литра) и разной мощности, тот что меньшей мощности отличается не только софтом, но и железом. И как раз железо, на том, что менее мощный, дешевле

Последний раз редактировалось screemer; 02.02.2018 в 20:48. Причина: Добавлено сообщение
screemer вне форума   Ответить с цитированием Вверх