Цитата:
Сообщение от navysuperb
Просто лишнее свидетельство, как бы это сказать помягче, прижимистости наших европейских коллег.
|
Причем здесь "прижимистость коллег"? 80% автомобилей в Е-классе (Ешка, А6 итд) - корпоративный парк. Многие легко ездят 50-70 тыс км в год на таком авто, берет его компания на 3-4 года в лизинг, ездят на них быстро (180-220 - норма для многих, когда возможно, топливо такие люди не экономят, оно халявное). На таких скоростях дизель экономичнее, по самым скромным оценкам, литра на три,
а то и все шесть, или даже больше (на мощных авто). Получаем минимум экономии (за 3 литра) - 3.6 евро на 100 км, или 36*60 ткм в год = 2160 евро в год, или в районе 4000 для 6-цилиндровых двигателй. А теперь представим, что в компании таких водителей, скажем, пара сотен. Экономия получается существенной. Потому во многих компаниях можно было выбрать в роли служебного авто только дизельный автомобиль. Вот и всё, никакой "прижимистости" коллег, просто "корпоративный стандарт". К слову, итальянцы в плане продаж дизелей (в процентном отношении) даже немцев переплюнули в какой-то момент, распробовали, так сказать (ну и еще сказался, наверное, тот факт, что у фиата был очень удачный дизель 1.3, который ставили на многие малолитражки)... а потом пришел дизельгейт.