Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2018, 21:51   #4946
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Муки выбора или что купить после Superb

Цитата:
Сообщение от navysuperb Посмотреть сообщение
Просто лишнее свидетельство, как бы это сказать помягче, прижимистости наших европейских коллег.
Причем здесь "прижимистость коллег"? 80% автомобилей в Е-классе (Ешка, А6 итд) - корпоративный парк. Многие легко ездят 50-70 тыс км в год на таком авто, берет его компания на 3-4 года в лизинг, ездят на них быстро (180-220 - норма для многих, когда возможно, топливо такие люди не экономят, оно халявное). На таких скоростях дизель экономичнее, по самым скромным оценкам, литра на три, а то и все шесть, или даже больше (на мощных авто). Получаем минимум экономии (за 3 литра) - 3.6 евро на 100 км, или 36*60 ткм в год = 2160 евро в год, или в районе 4000 для 6-цилиндровых двигателй. А теперь представим, что в компании таких водителей, скажем, пара сотен. Экономия получается существенной. Потому во многих компаниях можно было выбрать в роли служебного авто только дизельный автомобиль. Вот и всё, никакой "прижимистости" коллег, просто "корпоративный стандарт". К слову, итальянцы в плане продаж дизелей (в процентном отношении) даже немцев переплюнули в какой-то момент, распробовали, так сказать (ну и еще сказался, наверное, тот факт, что у фиата был очень удачный дизель 1.3, который ставили на многие малолитражки)... а потом пришел дизельгейт.
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх