Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2018, 21:05   #4944
navysuperb
Бывалый Супербовод
 
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: СССР
Сообщений: 3,604
navysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Муки выбора или что купить после Superb

Цитата:
Сообщение от 366 Посмотреть сообщение
Как -статистика
А что она отражает?
Цитата:
Сообщение от 366 Посмотреть сообщение
Кем-пользователями европейской (она же самая продвинутая) частью планеты земля.
Насколько-настолько что до надуманного дизельгейта подавляющее большинство машин продавалось с дизелями.
Просто лишнее свидетельство, как бы это сказать помягче, прижимистости наших европейских коллег. Причем там не только в цифрах расхода дело было, там еще масса всего была связанного с экологическими налогами и льготами, которые этот дизельгейт пошатнул
Цитата:
Сообщение от 366 Посмотреть сообщение
Я понимаю когда мотор на какой нибудь А6рс удивляет. Но на этой то машине зачем. Он же все равно не едет ни как хороший бензиновый ни как хороший дизель.
Дык, я уже сказал, у этого мотора явные дизельные повадки. И я не могу сказать, что мне это не нравится. К этому добавляет коробка, хоть я до конца еще и не свыкся с ней. Тем не менее, когда идешь 140 по КАДу, а на тахометре 2,3 тыс об/мин, то сам собой проникаешься уважухой к инженерам
navysuperb вне форума   Ответить с цитированием Вверх