Показать сообщение отдельно
Старый 09.10.2017, 10:49   #2208
screemer
Уважаемый Супербовод
 
Аватар для screemer
 
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Питер
Сообщений: 2,148
screemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud ofscreemer has much to be proud of
По умолчанию Re: Все секреты Kodiaq

Цитата:
Сообщение от Pravdarubl Посмотреть сообщение
Не курю и вам не советую. Форумы Бмв тем более.
Этот 2,0 TSI 3 поколения из чугуния как и всё 3 семейство ЕА888. Причем тут люминевые сплавы как у моего мотора или у бмв не понял. Не инженер моторов, но оценивать всех разработчиков под одну гребёнку не стал бы. Инженер работа творческая. Конкретно эту версию EA888 не чипуют так как там в алгоритм работы двигателя цикл миллера входит (если правильно помню). Т.е заводская программа очень сложная, чтобы найти те моменты где можно редактировать и мотор не положить. Справедливости ради надо сказать, что тот же мотор на ауди (4,5) 190 сил рево пытается взломать. Но так как тема про кадъяк а не про чип, по моим ощущениям 180 бенз ему больше подходит, чем дизель. кроме моих личных заморочек мотор этот тянет нормально и предсказуемо. Иллюзий как на дизеле не возникает. Просто честный мотор-коробка. ну а если поднять тему чипа то надо 190 дизель где то взять и его до 240 чиповать..ну гулять так гулять. Это не мой совет - а сарказм. купить семейный автобус, чтоб чиповать....вот ведь маркетинг чипа пробил брешь в мозгах.... апр/рево и т.п. молодцы.
Касательно двигателя 2.0 180 лс на мишке, то в принципе, как я уже писал ранее, мне он понравился. Причём именно работой в диапазоне низких и средних оборотов. А вот как в режиме 100+ (при интенсивном разгоне) ему по моим ощущениям тяги не хватает. Но все это в сравнении с своим нынешним авто - октавия 1.8 180 лс.
screemer вне форума   Ответить с цитированием Вверх