Цитата:
Сообщение от Pravdarubl
Не курю и вам не советую. Форумы Бмв тем более. 
Этот 2,0 TSI 3 поколения из чугуния как и всё 3 семейство ЕА888. Причем тут люминевые сплавы как у моего мотора или у бмв не понял. Не инженер моторов, но оценивать всех разработчиков под одну гребёнку не стал бы. Инженер работа творческая. Конкретно эту версию EA888 не чипуют так как там в алгоритм работы двигателя цикл миллера входит (если правильно помню). Т.е заводская программа очень сложная, чтобы найти те моменты где можно редактировать и мотор не положить. Справедливости ради надо сказать, что тот же мотор на ауди (4,5) 190 сил рево пытается взломать. Но так как тема про кадъяк а не про чип, по моим ощущениям 180 бенз ему больше подходит, чем дизель. кроме моих личных заморочек мотор этот тянет нормально и предсказуемо. Иллюзий как на дизеле не возникает. Просто честный мотор-коробка. ну а если поднять тему чипа то надо 190 дизель где то взять и его до 240 чиповать..ну гулять так гулять. Это не мой совет - а сарказм.  купить семейный автобус, чтоб чиповать....  вот ведь маркетинг чипа пробил брешь в мозгах.... апр/рево и т.п. молодцы.
|
Касательно двигателя 2.0 180 лс на мишке, то в принципе, как я уже писал ранее, мне он понравился. Причём именно работой в диапазоне низких и средних оборотов. А вот как в режиме 100+ (при интенсивном разгоне) ему по моим ощущениям тяги не хватает. Но все это в сравнении с своим нынешним авто - октавия 1.8 180 лс.