Показать сообщение отдельно
Старый 14.08.2017, 13:39   #578
Helena
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 12.02.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 47
Helena is on a distinguished road
По умолчанию Re: Что бесит в Superb 3 поколения

Всем добрый день!
Может быть у кого-то в данной ситуации решился вопрос положительно?
Подскажите, пожалуйста, как быть в данном случае?
Ниже представлена переписка с российским представительством.



Автомобиль марки Шкода Superb был приобретен 18.05.2016г. в АвтоСпецЦентр на Обручева. Обратились в данный дилерский центр в июне 2017 по вопросу гарантийной замены блестящих накладок ( молдингов) нижних частей задних дверных стекол. Все остальные накладки в норме, а именно эти нижние части с обеих сторон белесые , с полной потерей блеска, что существенно портит внешний вид автомобиля, стоимостью больше 2000000р. Вызывает вопросы у окружающих и подрывает авторитет марки Шкода в целом. Инженер по гарантии Александр Завгородний ответил, что посылался официальный запрос, и ответ отрицательный, якобы это химическое воздействие моющих средств.
Такой ответ является несомненной чушью, отчего ж нет такого же воздействия на остальные блестящие накладки? Могу подъехать продемонстрировать наглядно. Прошу рассмотреть вопрос положительно по гарантийной замене этих частей ( блестящих накладок на нижнюю часть задних дверных стекол). Фото прилагается.


> Уважаемая Елена!
> Компания ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» выражает Вам свое уважение и признательность за выбор автомобиля «Š KODA ».
> Для возможности детального рассмотрения Вашего обращения, мы обратились за комментариями к техническим специалистам ŠKODA AUTO Россия и к Дилерскому центру ООО «АвтоКом».
> Согласно полученной информации, мы готовы сообщить следующее.
> По Вашему обращению на сервис Дилерского предприятия ООО «АвтоКом», инженером по гарантии было установлено, что заявленное Вами повреждение, является следствием внешнего
>
> воздействия эксплуатационного характера, то есть, не относятся к производственным дефектам, и, следовательно, не подлежат ремонту в рамках гарантии завода-изготовителя.
> В свою очередь, хотели бы отметить, что для возможности детального рассмотрения Вашего обращения, сотрудниками Дилерского центра ООО «АвтоКом» была запрошена консультация
>
> от технических специалистов ŠKODA AUTO Россия, которые также подтвердили внешнее механического воздействие заявленного Вами повреждения.
> Мы также можем отметить, что решение о гарантийности/не гарантийности случая принимает ответственный сотрудник дилерского предприятия, то есть инженер
>
> по гарантии.
>
> В связи с чем, в данном случае, мы не наблюдаем нарушений в действиях ответственного сотрудника дилера по Вашему обращению, и считаем отказ в ремонте
>
> по гарантии производителя правомерным.
> Надеемся на Ваше понимание.

Добрый день!
Т.е. Вы хотите сказать, что я целенаправленно портила механическим воздействием нижнюю
часть блестящих накладок? На них даже царапин нет.
Эта белесость в следствие некачественного покрытия, установленного с завода. Многие владельцы на форумах жалуются, что теряют внешний вид именно нижние части молдингов, установленных на задних дверях авто. Вопрос: все владельцы данных не дешевых машин их целенаправленно портят?
Т.е. все страдают слабоумием?
Вы должны были разобраться в ситуации, не через призму корпортивной этики.
Я написала, что могу подъехать и показать автомобиль. Чтобы убедились, что при равных условиях эксплуатации, остальные блестящие накладки сохранили свой первоначальный вид, белесость только на нижних частях задних дверей с двух сторон. Чудес не бывает, такое не случайно, что говорит о низком качестве именно этих частей.
Отвратительно, что автомобиль, стоимостью 2175000,потерял товарный вид после года эксплуатации и пробега 9087км.
Во внимание можно принять и тот факт, что у меня водительский стаж 18 лет и 4 месяца, это, разумеется , не первый автомобиль за столько лет, но с таким безобразием сталкиваемся впервые.
И это так называемая флагманская модель концерна Шкода?
Поэтому случай как раз таки гарантийный. Никакого механического воздействия не было.
Дефект именно производственный.
Инженер по гарантии Александр Завгородний не говорил о том, что это механическое повреждение, относящееся к эксплуатации. Поэтому не надо передергивать факты.
Настоятельно рекомендую разобраться в данном вопросе, не основываясь на чьих-то умозаключениях, а внимательно просмотрев фото, и посмотрев на автомобиль воочию.
Для этого могу подъехать по указанному Вами адресу.

С уважением, Елена.
Helena вне форума   Ответить с цитированием Вверх