Показать сообщение отдельно
Старый 27.04.2017, 13:08   #1214
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Все секреты Kodiaq

Цитата:
Сообщение от Biggy Посмотреть сообщение
Скорее всего ВАГ просто раньше других смог позволить себе внедрение новых технологий: алюминиевых, более жестких сплавов стали,
все это есть на более дорогих А4 и А6, вот только весят они при этом на 200-300 кг больше октавии и суперба. Так что не сходится ;)

A6 с дизелем 2.0 весит с моноприводом 1800 кг. Алюминия там достаточно.

Самая новая в линейке Ауди А4 весит с тем же двигателем все равно 1600 кг.

Добавлено через 4 минуты

Цитата:
Сообщение от Biggy Посмотреть сообщение
но не думаю, что там какое-то большое превышение норм выброса, если учесть какой хлам ездит по США.
превышение большое, в разы. Обусловлено изначально крайне низкими нормами, которые штаты установили для дизельных автомобилей. А своих дизелей (ну кроме Cummins) у них практически нет. Речь шла о выбросах NOx, которые на бензиновых авто по-умолчанию минимальны. Тот факт, что они сжигают в разы больше топлива и выбрасывают в разы больше СО2 - никого (пока) не интересует. Замечу, к рамочной конвенции штаты присоединиться так и не пожелали.

А чтобы соответствовать их нормам фольксваген просто ввел в контроллер режим "заботливой" работы, который включался исключительно на стенде.

Последний раз редактировалось Matteo; 27.04.2017 в 13:08. Причина: Добавлено сообщение
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх