Цитата:
Сообщение от Biggy
Скорее всего ВАГ просто раньше других смог позволить себе внедрение новых технологий: алюминиевых, более жестких сплавов стали,
|
все это есть на более дорогих А4 и А6, вот только весят они при этом на 200-300 кг больше октавии и суперба. Так что не сходится ;)
A6 с дизелем 2.0 весит с моноприводом 1800 кг. Алюминия там достаточно.
Самая новая в линейке Ауди А4 весит с тем же двигателем все равно 1600 кг.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Biggy
но не думаю, что там какое-то большое превышение норм выброса, если учесть какой хлам ездит по США.
|
превышение большое, в разы. Обусловлено изначально крайне низкими нормами, которые штаты установили для дизельных автомобилей. А своих дизелей (ну кроме Cummins) у них практически нет. Речь шла о выбросах NOx, которые на бензиновых авто по-умолчанию минимальны. Тот факт, что они сжигают в разы больше топлива и выбрасывают в разы больше СО2 - никого (пока) не интересует. Замечу, к рамочной конвенции штаты присоединиться так и не пожелали.
А чтобы соответствовать их нормам фольксваген просто ввел в контроллер режим "заботливой" работы, который включался исключительно на стенде.