Цитата:
Сообщение от Arnage
То что в наличии, идет с кожзамом, который значительно хуже кожи суперба, плюс со временем он начинает облезать кусками, в общем полный треш.
|
Если я правильно понимаю, то в БМВ 3 (а может еще и больше, но я слышал только 3) это сенсатек, дакота и наппа. Сенсатек это хрень наподобие дерьмонтина, дакота - грубая, но самая хорошая на мой взгляд, так как очень износостойкая, ну а наппа она и в Африке наппа.
Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от Matteo
В некоторым смысле ценовая политика схожая, правда. Вот должен был я делать обычное ТО на суперб. Написал запросы в несколько автосалонов с вопросом "а почем будет ТО со своим маслом" и еще пару вопросов. Мне пришел ответ только из одного салона, где все мои вопросы были проигнорированы и просто был выставлен счет на 477 евро. Для сравнения автосалон Вольво в 10 км от дома совершенно спокойно отнесся к тому, что я сам принес масло (по предварительной договоренности) и сам менял салонный фильтр, отдал 230 евро по-моему. На мои запросы по email почему-то отвечал сам владелец автосалона, причем часто и получаса не проходило.
|
Ну это все очень субъективно, больше виноват человеческий фактор.
Цитата:
С БМВ мне не нравится идея их обслуживания просто потому, что несколько визитов в год выходят дороже, чем если сделать все работы за один раз. Ну и пример в неофициальном сервисе, спрашивал насчет бмв. Мужик мне сказал, что новые он не может обслуживать, потому как даже для замены колодок необходим спец софт от официалов, который дает команду в систему и только после этого можно работать с суппортами и менять колодки, иначе есть риск повредить суппорта. Дальше уже не интересовался.
|
везде, где электрический ручник, колодки если не ошибаюсь менятся в тч программно, во 2-м супербе обычный ручник - там нет проблем, а в пассате Б6-7 электрический - там нужен кабель. Но в нормальном сервисе все ПО по умолчанию должно быть, как и мастер имеющий соответствующую квалификацию.