Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2016, 11:54   #2189
Matteo
Почетный Супербовод
 
Аватар для Matteo
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Гренландия
Сообщений: 6,702
Matteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud ofMatteo has much to be proud of
По умолчанию Re: Муки выбора или что купить после Superb

mk86,
я на вольво вообще не смотрел, пока не сходил в салон шкоды в августе прошлого года и не полазал по третьему супербу комби. Вышел из него ооочень задумчивый и через час уже сидел на mobile.de, вбивая в критериях поиска "автомат, комби, дизель, АСС, не старше года". Так и вышел на вольво. После тест-драйва остался доволен. К слову, вчера у дома стояло два третьих суперба комби. Абсолютно равнодушно прохожу мимо. При этом помню, как я голову сворачивал, когда суперб-2 дорестайл вышел и был еще новинкой на дорогах.

А вообще я написал про АСС в данном случае просто как пример того, что на базовом дизеле 318д были не все опции доступны, я точно знал лишь про АСС, дальше не смотрел. Так что претензии не совсем понятны.


Цитата:
Сообщение от neyro Посмотреть сообщение
а в чем разница от того же суперба?
В некоторым смысле ценовая политика схожая, правда. Вот должен был я делать обычное ТО на суперб. Написал запросы в несколько автосалонов с вопросом "а почем будет ТО со своим маслом" и еще пару вопросов. Мне пришел ответ только из одного салона, где все мои вопросы были проигнорированы и просто был выставлен счет на 477 евро. Для сравнения автосалон Вольво в 10 км от дома совершенно спокойно отнесся к тому, что я сам принес масло (по предварительной договоренности) и сам менял салонный фильтр, отдал 230 евро по-моему. На мои запросы по email почему-то отвечал сам владелец автосалона, причем часто и получаса не проходило.

С БМВ мне не нравится идея их обслуживания просто потому, что несколько визитов в год выходят дороже, чем если сделать все работы за один раз. Ну и пример в неофициальном сервисе, спрашивал насчет бмв. Мужик мне сказал, что новые он не может обслуживать, потому как даже для замены колодок необходим спец софт от официалов, который дает команду в систему и только после этого можно работать с суппортами и менять колодки, иначе есть риск повредить суппорта. Дальше уже не интересовался.

Это все субъективно, конечно, у всех свои критерии, насчет страховки я и забыл, что она дороже будет, у нас то же самое для БМВ, страховка дороже выходит. Хотя самым дорогим авто по каско несколько лет назад был по-моему Audi Q7 V12 (дизель). По-сути 3er GT - единственный автомобиль у пропеллера, который мне действительно нравится, но цена покупки и владения получалась неразумной. На нашем рынке их дизель 2.0 вроде бы как весьма надежным считается и в сочетании с 8-ступенчатой коробкой - весьма экономичен даже при задорном стиле езды.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от Arnage Посмотреть сообщение
То что в наличии, идет с кожзамом
у друзей ГТ с рыжим кожаным салоном - смотрится шикарно, но это уже наверное "настоящая" кожа.

Последний раз редактировалось Matteo; 09.11.2016 в 11:54. Причина: Добавлено сообщение
Matteo вне форума   Ответить с цитированием Вверх