Цитата:
Сообщение от alanser
Снимайте верхнюю крышку маслоотделителя и проверяйте целостность мембраны, ибо даже наличие масла в патрубках от маслоотделителя к турбине и впускному коллектору на 100% не гарантирует неисправность.
|
Ок, спасибо за совет, сам чет не подумал сходу мембрану проверить.
На просторах пишут, что кто-то просто мембрану меняет и все. Может и правда только мембраной обойтись.
Вообще выход из строя маслоотделителя выражается только в забитой или порванной мембране? Или еще что-то?
Замена мембраны не требует ведь снятия маслоотделителя?
Но мне покоя не дает трещина, не понятно же какая она, вдруг она куда-нибудь уходит (ну и вообще получается целостность нарушена и от этого точно не лучше).
Может кто сталкивался с подобным. Как бы поступить?