Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от alanser  Снимайте верхнюю крышку маслоотделителя и проверяйте целостность мембраны, ибо даже наличие масла в патрубках от маслоотделителя к турбине и впускному коллектору на 100% не гарантирует неисправность. | 
	
  Ок, спасибо за совет, сам чет не подумал сходу мембрану проверить.
 На просторах пишут, что кто-то просто мембрану меняет и все. Может и правда только мембраной обойтись.
 Вообще выход из строя маслоотделителя выражается только в забитой или порванной мембране? Или еще что-то?
 Замена мембраны не требует ведь снятия маслоотделителя?
  
 Но мне покоя не дает трещина, не понятно же какая она, вдруг она куда-нибудь уходит  (ну и вообще получается целостность нарушена и от этого точно не лучше).
 Может кто сталкивался с подобным. Как бы поступить?