Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2015, 18:57   #208
Tad
Продвинутый Супербовод
 
Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 721
Tad is a splendid one to beholdTad is a splendid one to beholdTad is a splendid one to beholdTad is a splendid one to beholdTad is a splendid one to beholdTad is a splendid one to beholdTad is a splendid one to behold
По умолчанию Re: Гул и "завывания" в подвеске - ступичный подшипник

В принципе, если посмотреть в сети по всем Б5м есть пару описаний. К сожалению не делал фото. Но коротко так.
1. Разбираем новые ступицы и дополнительно набиваем их смазкой. Я использовал такую. http://catalogue.liquimoly.ru/upload.../05/21/357.jpg
Собираем назад. (дело в том, что многие утверждают, что ступицы с завода набиты только транспортировочной, антикоррозионной смазкой. Хотя инструкция к ступицам об этом не говорит, я решил все таки это сделать. Как говориться машу каслом не испортишь.) Еще один момент. Я купил французские ступицы SNR. В экзисте по 2,5труб. Когда снял заводские, выяснилось, что стояли именно такие.
2. Поднимаем машину, снимаем колесо. Снимаем (сбиваем) колпак, который закрывает болт, крепящий ступицу. Это одноразовый (идет в комплекте со ступицей, как и колпак) здоровый такой болт, который откручивается вот такой головкой. http://www.jtcrussia.ru/tools/JTC-666766/
3. Одеваем колесо, опускаем полностью машину. Сквозь диск откручиваем этой головкой этот болт. Это сложно. нужен здоровый вороток из титана. Остальные ломаются. )) Мне удалось открутить баллонным ключем вот таким. http://www.ulmart.ru/goods/678218/?f...BB%D1%8E%D1%87 и надетой на него полутораметровой стальной трубой. Откручиваем так, что бы можно было крутить воротком.
4. Поднимаем машину, снимаем колесо, снимаем суппорт и колодки, откручиваем винт крепления тормозного диска и откручиваем окончательно тот самый здоровенный болт.
5. Вкручиваем назад (без колеса) болты крепления колеса, примерно наполовину. Все пять. Далее нежным, но уверенным ударом, средней по размеру кувалдой по каждому из пяти болтов отделяем прикипевший тормозной диск от ступицы.
6. Практически одновременно, но не вместе, а последовательно снимаем диск и ступицу с посадочного места. Тут важно понимать, что если ступица и диск будут вместе, то без снятия тормозной скобы их не снять. А снимать тормозную трубу это гиммор. Неудобно. А отдельно, но с небольшой дистанцией друг отдруга они оба снимаются.
7. Промываем все ВэДэшкой, весь песок, ржавчину и т.п. Вытираем все салфеткой.
8. Собираем все в обратной последовательности, кроме того, что затягивать новый болт ступицы можно сразу. Затягиваем так. Сначала просто воротком до упора, затем динамометрическим ключем до усилия 180Нм. Затем еще на 90 градусов тем же приспособлением, которым откручивали. Отдельно скажу, что в описаниях в интернете в основном люди уверенно пишут, что затягиваем до 180нМ +180градусов. Но на коробке со ступицей было написано 180нМ+90градусов. Сам я затянул примерно +140градусов. Но при моих 82кг, я висел на полутораметровой трубе, что бы эти 140градусов прокрутить.
Если нужны пояснения, спрашивайте.

Последний раз редактировалось Tad; 14.09.2015 в 20:47.
Tad вне форума   Ответить с цитированием Вверх