Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2015, 18:33   #989
navysuperb
Бывалый Супербовод
 
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: СССР
Сообщений: 3,604
navysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond reputenavysuperb has a reputation beyond repute
По умолчанию Re: Шкода СуперБ 3!!!

Цитата:
Сообщение от СтражДорог Посмотреть сообщение
Отличия в мелочах: датчики давления в шинах, цветной дисплей на приборке, полностью обитый войлоком бардачок+замок, крышка топливного бака закрывается/открывается за пол-оборота, для запуска двигателя не надо держать кнопку. Есть еще такая особенность, которой я не могу найти логичного объяснения: если в пассате выключить зажигания в момент работы дворников, то они вернутся на свое место, а в шкоде - остановятся на полпути.

Добавлено через 9 минут

Справедливости ради, пассат проигрывает в том, что нижняя часть торпедо жесткая.
А что из этого всего реально делает автомобиль дороже и какая экономия?
Про датчики давления в шинах не понял, это о чем? Я когда резину по сезону меняю, или когда гвоздь ловлю и начинает подспускать, то в обязательном порядке на приборке загорается пиктограмка о необходимости проверки давления.
В части жесткой нижней части торпедо Супербу не только Пассат проигрывает, даже у мерзавцев до Е-класса пластик там жесткий
navysuperb вне форума   Вверх