Цитата:
Сообщение от СтражДорог
Отличия в мелочах: датчики давления в шинах, цветной дисплей на приборке, полностью обитый войлоком бардачок+замок, крышка топливного бака закрывается/открывается за пол-оборота, для запуска двигателя не надо держать кнопку. Есть еще такая особенность, которой я не могу найти логичного объяснения: если в пассате выключить зажигания в момент работы дворников, то они вернутся на свое место, а в шкоде - остановятся на полпути.
Добавлено через 9 минут
Справедливости ради, пассат проигрывает в том, что нижняя часть торпедо жесткая.
|
А что из этого всего реально делает автомобиль дороже и какая экономия?
Про датчики давления в шинах не понял, это о чем? Я когда резину по сезону меняю, или когда гвоздь ловлю и начинает подспускать, то в обязательном порядке на приборке загорается пиктограмка о необходимости проверки давления.
В части жесткой нижней части торпедо Супербу не только Пассат проигрывает

, даже у мерзавцев до Е-класса пластик там жесткий