Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2015, 18:03   #3850
-Роман-
Начинающий Супербовод
 
Регистрация: 03.02.2014
Адрес: г.Барнаул
Сообщений: 14
-Роман- is an unknown quantity at this point
По умолчанию Re: Общие вопросы по Супербу

Вечер добрый! Всем спасибо за советы по поводу всё того же скрипа уплотнения водительской двери... Всем спасибо за советы по устранению данной проблемы! Но..., всё же я думаю, что проблема здесь в другом, а именно (как кто-то из вас упомянул про скобу с изолентой или термоусадкой) в недостаточном притягивании водительской двери к её же уплотнению в закрытом состоянии как раз за счёт этой скобы, которая, к большому сожалению, никак не регулируется, как, например, на девятках. И физика процесса довольно понятна: водительская дверь наиболее часто открывается и закрывается, что и приводит к некой "разрегулировке" и недостаточному притягиванию двери к уплотнению, вследствие чего она начинает "свободно" тереться об уплотнение и издавать такой звук. Поэтому, конечно, проще смазать уплотнитель, чем решить проблему со скобой. Для того, чтобы точно убедиться в увеличенном зазоре между дверью и её уплотнением я провёл небольшой эксперимент: при закрытых дверях, поочерёдно, я делал нажатия с небольшим усилием в области между дверными ручками (справа) и дверными зазорами, как раз в области примыкания замков к скобам. И что же я обнаружил? Что и следовалось ожидать!)... Именно на водительской двери был слышен почти металлический призвук "тук" при отпускании двери после нажатия. Что и требовалось доказать. Только легче мне от этого не стало - скобу то всё равно никак не отрегулировать, а мотать туда изоленту или термоусадку вообще, мягко говоря, не серьёзно. Короче "наехал" я на дилягу из нашего автоцентра. Обещал мне заменить уплотнения передней водительской двери. Как всё закончится и какие последуют изменения по этому поводу, обязательно отпишусь...
-Роман- вне форума   Ответить с цитированием Вверх