Цитата:
Сообщение от СтражДорог
Отличия в мелочах: датчики давления в шинах, цветной дисплей на приборке, полностью обитый войлоком бардачок+замок, крышка топливного бака закрывается/открывается за пол-оборота, для запуска двигателя не надо держать кнопку. Есть еще такая особенность, которой я не могу найти логичного объяснения: если в пассате выключить зажигания в момент работы дворников, то они вернутся на свое место, а в шкоде - остановятся на полпути.
Добавлено через 9 минут
Справедливости ради, пассат проигрывает в том, что нижняя часть торпедо жесткая.
|
Что действительно полезно на мой взгляд так это то, что кнопку запуска двигателя не нужно держать..кнопка запуска на супербе туговата и не у всех сразу получается завести авто..бывает некоторые "мастера приемщики" умудряются только с 3 раза завести авто...в остальном реальных преимуществ не вижу..тем более что тесноту в салоне все эти "бонусы" едва ли компенсируют.