Цитата:
Сообщение от arnage
Вы бы конкретные отличия назвали, или для вас наличие более престижного шильдика априори означает что на машину наносят 10 слоев краски, к сборке авто допускаются только рабочие высочайшего класса а все запчасти имеет в 2-3 раза увеличенный ресурс и прочие вымыслы... 
|
Отличия в мелочах: датчики давления в шинах, цветной дисплей на приборке, полностью обитый войлоком бардачок+замок, крышка топливного бака закрывается/открывается за пол-оборота, для запуска двигателя не надо держать кнопку. Есть еще такая особенность, которой я не могу найти логичного объяснения: если в пассате выключить зажигания в момент работы дворников, то они вернутся на свое место, а в шкоде - остановятся на полпути.
Добавлено через 9 минут
Справедливости ради, пассат проигрывает в том, что нижняя часть торпедо жесткая.