Показать сообщение отдельно
Старый 26.12.2014, 12:56   #83
Vladmir
Активный Супербовод
 
Регистрация: 11.09.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,010
Vladmir is a jewel in the roughVladmir is a jewel in the roughVladmir is a jewel in the roughVladmir is a jewel in the rough
По умолчанию Re: Особенности езды зимой!!!

Цитата:
Сообщение от СтражДорог Посмотреть сообщение
Я все-таки склоняюсь к тому, чтобы наоборот перевести поток в ноги, чтобы стекло было холодным и влага на нем не таяла.
на скорости да, а впробках один фиг тает, а так хоть практически воду сметают и не обмерзали окончательно...

Цитата:
Сообщение от 100 матолог Посмотреть сообщение
Комрады,согласитесь,что на п.п.удобнее.Не знаю как у вас,а в Кунцево барханы полный пипиц и застрявшие на каждом шагу. Многие на обочине утром запарковались и пошли на работу,а сейчас домой собрались, их трактора барханами засыпали,они буксуют,а выехать не могут.
Цитата:
Сообщение от 100 матолог Посмотреть сообщение
Дим,проехать можно и на недоприводе,чай не целина у нас,но насколько комфортней на полном ехать,это нужно прочувствовать. В гаражах вообще ахтунг там не пробита колея ,народ пихает-толкает машинки и лопатками как кочегары на паровозе машут,а п.п.всё пофигу,прёт как танк.

Я в свое время по свежевыпавшему снегу по пороги пробирался, при чем больше километра ехать пришлось до цивилизации, т.к. ночной снегопад нас на даче застал. Так там был ВАЗ-2106 и Я-405 (с цифрами могу уже ошибиться).
А Суп и по каше и через барханы вчера и сегодня как-то легко...

Ну а так конечно ПП поприятнее... но еще приятнее если он полноценный
Vladmir вне форума   Ответить с цитированием Вверх