Re: Про 2,0 TDI 103 kW CR
встал как родной родной начал тарахтеть при 85т у меня сейчас 137т я не стал ставить оригинал он стоит 34000 .коробку сняли при мне я тоже переживал что может не подойти .у нас я про 6 дсг ,когда коробка откручивается от двигателя появляется маховик ,а диск сцепления остается внутри .то есть сдернули коробку поменяли маховик а сцепление не видел. сказал мастер это другая тема навернется поменяем а пока туда лезть не надо .извените если что то не понятно написал .
Добавлено через 15 минут
на сколько я знаю чем отличается оригинал от не оригинала ,так это маркой поставщика, то есть с завода может стоять как вы говорите sachs или luk что будет то и воткнут .но почему одно другим заменить нельзя не пойму .также как лобовые стекла у заводов как правило несколько поставщиков ,и они взаимозаменяемы .
Добавлено через 14 минут
у мене маховик сначала стучал только утром на не прогретом двигателе .такой стук с определенной периодичностью тах тах тах. потом когда прогревался врооде бы все пропадало .потом начал появляться и на прогретом двигателе .в движении его не слышно ,слышно когда машина стоит .ну и перед заменой стучал постоянно .мастер так и сказал как достанет стук так сам поменяешь.так вот от того времени как он начал постукивать до замены проехал 50 тыс.
Последний раз редактировалось джатов Михаил; 20.11.2014 в 00:09.
Причина: Добавлено сообщение
|