Показать сообщение отдельно
Старый 17.06.2014, 18:26   #3181
Денис.
Опытный Супербовод
 
Регистрация: 11.04.2013
Адрес: Электросталь
Сообщений: 4,191
Денис. has much to be proud ofДенис. has much to be proud ofДенис. has much to be proud ofДенис. has much to be proud ofДенис. has much to be proud ofДенис. has much to be proud ofДенис. has much to be proud ofДенис. has much to be proud ofДенис. has much to be proud of
По умолчанию Re: Общие вопросы по Супербу

Цитата:
Сообщение от difast Посмотреть сообщение
На старых 2008-го года выпуска эта деталь вообще была целиковая вместе с латом под днищем.
на прошлом супе оба оторвал. Ездил и не парился. Стал замечать, что у многих октавий они тоже оторваны. а на рестайле поменяли все пыльники и защиту днища. Теперь пыльник под задними рычагами меньше свисает и более надежно сделан, из ребристой пластмассы. Неоднократно уже прикладывался этими пыльниками- все на месте Только глубокие коцки на них остаются.
Денис. вне форума   Ответить с цитированием Вверх